Глава тридцать третья

23 2 0
                                    

Пришла в сознание на мягкой теплой постели, укрытая одеялом. Я находилась в незнакомой для себя спальне. Голова раскалывалась, а нога ныла. Я тут же смахнула одеяло и увидела, что моя ляжка перевязана. Что случилось?

События дня пронеслись в моем сознании. Бабушка. Больница. Похищение. Отец Уилсона. Разговор. Выстрел. И вот я тут: в незнакомой спальне.

Рядом со мной не было никаких моих вещей, а сама я была одета в мужскую футболку. Я встала и села обратно: больно наступать на ногу.

Хромая, я все-таки дошла до двери, прихватив статуэтку с комода. Тут даже не было никаких фотографий, которое могли бы сказать у кого я.

Дверь открыть я не успела, она отворилась самостоятельно. На пороге оказался Кристофер собственной персоной.

- Крис? – удивленно спросила я.

Рука со статуэткой невольно опустилась. Парень подхватил меня и помог дойти до дивана в гостиной. Тут я сразу поняла. Я у него дома. Но каким образом я оказалась тут? Что произошло? Как он нашел меня? Где отец Уилсона?

- Тебе бы отлежаться, - говорит он, помогая устроить ногу на журнальный столик, подложив под пятку подушку.

- Я же не сломала ее. Что ты так над ней трясешься?

- Крови много потеряла.

- Почему не отвез в больницу?

- Я справился самостоятельно. Просто не делай резких движений ногой.

Я облокотилась на спинку дивана и сложила руки на животе. Меня нисколько не смущало, что я находилась перед ним практически без одежды. Благо нижнее белье было на мне. Значит, он просто переодел меня, как и подобает, когда укладываешь девушку спать, грязную и вонючую.

- Воды?

Я киваю.

Кристофер приносит мне стакан воды, и я делаю несколько жадных глотков. У меня был жуткий сушняк, да и живот подавал признаки жизни: урчал, но я не придавала этому значения. Мне нужны были ответы на мои сотни вопросов.

- Сколько я спала?

- Двое суток.

- Серьезно?

Крис кивает и садится в кресло напротив меня.

- Как я оказалась здесь?

- Я привез тебя.

Я поднимаю бровь в знак того, чтобы он ответил подробно, но этого не случилось, поэтому я спросила напрямик.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя