Глава пятнадцатая

32 2 0
                                    

Я проснулась в предвкушении сегодняшнего дня. Мне нужно будет съездить на место, где пройдет торжество Харрис, чтобы понять с чем работать, а потом меня и Уилсона будет ждать интервью для журнала «Маркиза». Вот к нему нужно подготовиться очень тщательно, обсудить все с Уилсоном, чтобы не ляпнуть чего лишнего.

К сожалению или к счастью дома никого не было. Я позавтракала в гордом одиночестве, собралась и вышла из дома. Вчера Уилсон дал мне ключи от квартиры. У меня от брата остался брелок в виде головы мопса, и я тут же прицепила его. Алекс подарил мне его, когда мы всей семьей были в парке. Он выиграл брелок в автомате.


Припарковавшись возле офиса, я вышла из машины. Прежде чем зайти к себе в кабинет, я нашла Тиффани. Она сидела за своим местом и с кем-то разговаривала по рабочему телефону.

- ... вы должны понимать, что так дела не делаются, - чуть ли не крича, говорит Тиффани. В руке она держала карандаш, который уже трещал по швам от того, как девушка сжимала его.

Я тихонечко вошла и осталась стоять у двери, чтобы не мешать ей разговаривать, но и так, чтобы Тиффани увидела меня. Она кивнула мне с улыбкой и показала, что через минуту будет свободна.

- Какие гарантии?! Предоплата не рассматривалась изначально, и вы об этом знаете!

Слушать дальше оппонента девушка не стала и просто бросила трубку. Лучше Тиффани вообще не злить, а то в гневе она страшна.

- Лия, проходи, что случилось? – уже спокойным и милым тоном спросила девушка.

Я села и положила перед ней папку Харрис. Тиффани пробежалась по ней глазами и посмотрела на меня.

- Тебе нужна с этим помощь?

- Пока что не с этим. Я бы хотела съездить на то место, где будет это все проходить. Уилсон не дал мне адрес, сказал, что я могу спросить у тебя.

- Держи, - сказала она, написав на листочке адрес и протянув мне вместе с ключами от помещения.

Я поблагодарила ее. Место находилось не так уж и далеко отсюда, всего около получаса на машине, если без пробок.

- Готова к сегодняшнему интервью? – спросила Тиффани.

Я убрала листочек с адресом и ключи в сумку. Честно говоря, присутствовал некий страх, что что-то может пойти не так. Я все еще не очень хорошо воспринимаю вопросы о семье, а разглашать об этом вообще не хочется, но если интервьюер спросит об этом, вряд ли смогу выкрутиться как-нибудь. Да и с Уилсоном мы так и не согласовали кое-какие вопросы касательно наших отношений.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя