- Ты и так будешь самой красивой, - сказал Кас с улыбкой, входя в спальню.
Я стояла возле шкафа, примеряя уже сотое по счету платье. Никакое мне не нравилось, ничего не подходило для сегодняшнего дня.
- Где Бель? – спросила я, когда руки Уилсона оказались на моей талии, а подбородок лег на мою макушку.
- Играет с Оливером, так что у нас есть несколько минут, - прошептал мужчина и принялся целовать мою шею, медленно спускаясь к моему плечу.
- Кас, нет, - нехотя отстранилась я. – Я еще не выбрала платье.
- Ты в любом прекрасна.
Я оставила легкий поцелуй на его губах и достала из шкафа нежно-голубое платье с пышной юбкой А-силуэта.
Сегодня отмечался важный для нас день. Годовщина нашей свадьбы. Уже как три года мы живем с Каспером Джоном Уилсоном под одной крышей душа в душу и растим нашу прекрасную дочку Анабель Мелиссу Уилсон. Я так сильно люблю их обоих, что мое сердце готово вот-вот разорваться от переполняющей меня любви.
На наш праздник я пригласила только самых близких нам друзей и семью. Смотря на то, как они оживленно общаются и готовят барбекю, я не ошиблась в выборе гостей. Мне так хотелось бы видеть здесь еще и своих родителей с братом, но я верю, что они наблюдают за мной и духовно находятся рядышком.
Я стояла за дверью, которая выходила на задний двор и наблюдала. Родители Уилсона жарили стейки и общались с моей бабушкой, которой удалось прилететь из России, чтобы отметить этот чудесный праздник; Тиффани переговаривалась с Челси и Джоном, попивая коктейли, приготовленные моей лучшей подругой; сама же Салли и Оливер играли с моей дочерью в песочнице, которую соорудил Каспер.
Видя настолько потрясающую и душещипательную картину, я не могу поверить, что все происходит со мной. Не так давно я не думала, что смогу обрести нечто ценное – семью.
- Ты чего тут? – спрашивает подошедший Каспер.
Он обнимает меня со спины и кладет руки на мой живот, я накрываю их своими.
- Поверить не могу, насколько у нас большая семья.
- Благодаря тебе.
- Мне?
- Если бы тогда не согласилась стать моей женой, то ничего бы не было сейчас.
Я поднимаю голову, и его губы накрываю мои. С каждым разом наша страсть и любовь друг к другу растет, а не угасает.
- Ждем тебя на улице.
Уилсон оставляет меня, но на смену ему неожиданно приходит Челси. Мы с ней за столько прошедших лет даже не говорили по душам, не обсуждали то, что произошло. Она не в курсе до сих пор, что все было фиктивно. Никто не в курсе, кроме Салли, Тиффани и моей бабушки. Это уже не имеет никакого значения. Важно то, что есть сейчас, а не то, что когда-то было.
- Лия?
- Да, Челси?
- Я хотела сказать тебе пару слов наедине.
Я наклоняю слегка голову, давая понять, что слушаю ее.
- Знаешь, раньше я не верила, что смогла бы забыть Каса и жить дальше. Да, я бросила его, но только для того, чтобы дать ему понять, как без меня ему плохо.
- Если честно, то... - начала я, но девушка меня перебила, подняв руку.
- Я верила, что он бросит тебя, что он до сих пор любит меня... Но тот разговор на пикнике три года назад дал мне понять, что нет, он любит тебя, а не меня.
Я помню. Я тогда приревновала его, а потом узнала о том, что моя бабушка попала в аварию. Уже тогда Каспер чувствовал ко мне симпатию, а Челси забыл напрочь. Но я не хотела снимать розовые очки и видеть, что Кас любит меня. А он любил.
- У вас потрясающая дочь, большая семья, а у меня Джон, которого я полюбила всем сердцем.
- Я рада, что ты любима и любишь сама.
- Может мы никогда не станем лучшими подружками, но мне хотелось бы поддерживать с тобой общение. За эти три года мы друг другу и слова не сказали, да и ты была занята ребенком.
- Челси, твои слова многое значат для меня, поверь.
Девушка обнимает меня, и мы вместе выходим на задний двор. Моя маленькая Анабель видит меня, встает и неуклюже бежит ко мне, чтобы обнять и залезть на ручки. Она настолько красива и точная копия отца. Каждый раз смотря на нее, не могу налюбоваться. Этот прекрасный человечек настолько добр ко всему, радуется каждому цветочку и бабочке. Я так сильно ее люблю.
- Мама, - пищит она, и я поднимаю ее на руки.
Оставляю легкий поцелуй на ее пухлой щечке и улыбаюсь.
- Я так люблю тебя, Бель, - шепчу я и вдыхаю ее детский аромат.
- Папа обещал мне на день лождения купить пони, - радостно сообщает она мне и хлопает в ладошки.
Я приподнимаю бровь и смотрю на своего мужа. Каспер поднимает руки верх, якобы не при чем, и прячется за своим младшим братом.
- Твой папа жуткий проказник, - с улыбкой отвечаю я и вновь целую ее.
Анабель обнимает меня за шею, и я иду к остальным, к своей большой и дружной семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Любовные романыОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...