Спустя два месяца...
Осенний ветерок обдувал мое лицо, пока я сидела на лавочке в парке и пила горячий чай, купленный в кофейне. Снующие туда-сюда люди меня нисколько не напрягали. За два месяца я привыкла к быстрому ритму жизни, к огромному скоплению народа.
Потому что это Нью-Йорк.
Раздается звонок.
Салли.
- Ты как там? Как себя чувствуешь?
- В порядке.
- Когда домой?
Джонатана Мэйсона поймали три недели назад. Перехватили в аэропорту перед посадкой. Мне сообщила об этом Салли. Мне стало гораздо спокойнее от мысли, что теперь мне ничего не угрожает. Кристоферу и Джонатану светит тюрьма, оба пойманы. Но о возвращении домой я думаю с опаской. Там меня ждет Каспер, с которым нам нужно поговорить. Я боюсь. Боюсь этого разговора.
- Не знаю.
- Он звонил тебе?
- Каждый день.
Каспер названивает мне каждый день. Иногда я поднимаю трубку. Мы обмениваемся любезностями, обсуждаем проект в Нью-Йорке и на этом все. Раньше он спрашивал, где я, что я, а сейчас смирился, что я не скажу ему.
Я скучаю по нему. Порой мне не хватает его тепла, поддержки. Его самого. Но я старалась держаться подальше от него. Сейчас в этом нет необходимости, но предвкушая разговор с ним, чувствую, как сердце делает остановку. Я знаю, что у него ко мне есть чувства, но какие и какой силы? Способен ли он брать на себя ответственность, которая произошла? Сможет ли он все это принять? А что чувствую я? Нравится ли он мне? Сможем ли мы построить отношения? Мои вторые «отношения» вышли боком. Я боюсь, что и тут случится такая катавасия.
- Тебе пора вернуться. Чем дольше ты скрываешь правду, тем потом печальнее это может аукнуться.
- Я понимаю, но пока не могу себя пересилить.
- Может, ему к тебе приехать?
- Не стоит.
- Я тоже по тебе соскучилась.
- Вот ты-то можешь и приехать.
- Давай лучше ты к нам.
Я вздыхаю.
Могла бы приехать, но не могу. Пока что. Но Салли права. Чем дольше Кас не знает, тем сильнее он может обидеться или вообще отреагировать как-то иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...