Миссис Уилсон тактично оставила нас одних, хотя это громко сказано. Мы на вечеринке, всюду полно народа, папарацци еще щелкают не прекращая. Но тем не менее мы были отдаленно от всех.
- Что тебе наговорила мама? – тут же спрашивает Уилсон.
- Ничего.
- Не ври. Вы плакали, обе.
- Плакали – громко сказано, - с улыбкой говорю я.
- Офелия, - уже более настойчиво говорит Уилсон.
Я вздыхаю и говорю:
- Она рассказала об усыновлении.
Выражение лица Уилсона тут же меняется. Он не хотел, чтобы я знала? Я все понимаю, но мне обидно от такой реакции. Я же теперь не такой уж и чужой человек. Явно Челси в курсе всех этих секретов семьи Уилсон.
- Почему ты молчал об этом? Я столько тебе доверила, а ты даже это доверять мне не стал.
- Я не люблю об этом говорить.
- А мне нравится говорить о моей семье?
- Да. У тебя даже глаза горят, когда ты вспоминаешь их.
Я резко замолкаю. Неужели. Да, я их вспоминаю с любовью, но сердце кровью обливается, когда я понимаю, что больше никогда не увижу никого из них: ни мамы, ни папы, ни брата. Очень скучаю по ним. Так хотелось, чтобы они присутствовали на моей свадьбе, хоть и фиктивной. Я в свадебном платье – то, что хотела видеть мама. А я была такой красивой.
- Прости, что не говорил. Должен был. Я понимал, что рано или поздно эта информация всплывет.
- Кто-то еще знает?
- Друзья моих родителей, Оливер, Тиффани и Челси.
Краткий список, конечно. Наверное, так даже лучше. Чем меньше об этом знает людей, тем спокойней самому Уилсону. Да и его семье тоже. Теперь в это посвящена и я, так что мне придется держать язык за зубами. Не мой секрет, чтобы рассказывать его кому-либо.
- Не будем о грустном. Сегодня твой праздник, нужно веселиться, - говорю я и ободряюще улыбаюсь. Все-таки он герой. Аж душа радуется, что его родители смогли воспитать такого ребенка.
- Согласен. Скоро будут выносить торт.
Вот, уже лучше. Самая приятная часть этого праздника.
Следующая часть вечера прошла замечательно. Несмотря на то, что появилась Челси со своим парнем Джоном, я веселилась со всеми. Салли вообще опьянела и начала виснуть на Оливере. Тот сначала опешил, что она проявила к нему интерес, а потом начал поддерживать ее настрой. Когда-нибудь алкоголь приведет Салли к непоправимым ошибкам. Я была не настолько сильна пьяна. Мне нужна была соображающая голова. Иначе спьяну я могу сболтнуть лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Любовные романыОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...