- Не понял.
- Ну что непонятно? – начинаю раздражаться я. Уже пожалела, что попросила.
- Куда ты хочешь сейчас поехать?
- Ко мне домой.
Я и Каспер уже стояли возле калитки и ждали, когда приедет Барни. Как же все-таки неудобно не иметь свой транспорт. Пока дождемся водителя, я успею передумать пятнадцать раз.
- Нас не должны видеть в городе.
- Не увидят, уже глубокая ночь.
Я кладу руки на талию и начинаю расхаживать туда-сюда, поглядывая на часы в телефоне. Уилсон сказал, что Барни поселился не так далеко, чтобы быть в быстром нашем доступе, но минуты ожидания превращаются в минуты мучения. Уилсон бросает на меня короткие взгляды. Наверное, думает, что я сошла с ума. Может быть. Но либо сейчас, либо никогда.
Почти через час я стояла возле своего дома. В окнах не горел свет, да и в окнах соседских домов тоже. Я подошла к крыльцу и достала запасной ключ из земли в кашпо.
- Ты понимаешь, что это небезопасно? – задает риторический, – я так думаю, – вопрос Уилсон.
Отряхиваю ключ от земли и открываю входную дверь. Слабый аромат земляники ударяет в нос. Неделю назад я сожгла всю свечку с земляничным запахом. Держится до сих пор. Включаю свет в коридоре и кладу ключ на полку в прихожей.
- Какая помощь от меня требуется? – спрашивает мужчина, засовывая руки в карманы спортивных штанов.
- Пойдем.
Мы поднимаемся на второй этаж, и каждый мой шаг отзывается в ушах громким гулом. Сердце застучало очень часто, по спине покатились капли пота. Сжимаю и разжимаю кулак, делая глубокие вдохи.
И вот первая дверь слева – комната родителей. Я положила руку на дверную ручку и повернула голову к Уилсону.
- Я не была в комнатах своей семьи со дня их смерти, - прошептала я. – Я не могла заставить себя зайти туда.
Уилсон кладет руку мне на спину и поглаживает большим пальцем, чтобы успокоить.
- Мне нужен человек рядом, чтобы в случае чего помочь.
- Я буду рядом, - уверенно говорит он.
Мне становится легче. Ощущение крепкого плеча рядом дает мне надежду, что я смогу пересилить себя, открыть дверь и не упасть в припадке. Вместе с Эриком у меня такого не получалось. Да я даже не пыталась, если честно. Не было никакого желания туда заглядывать и снова окунаться в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
רומנטיקהОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...