Всю ночь я ворочалась с боку на бок. Никак не могла уснуть. Гнетущие мысли не давали мне покоя. Завтра, точнее уже сегодня, состоится встреча с Уилсоном и моя жизнь перевернется на все триста шестьдесят градусов. Хотя она уже перевернулась со дня смерти моей семьи.
Я сидела в баре со своими друзьями. Мы отмечали выпуск из университета. Эрик сидел рядом со мной, держа руку на талии. Мое сознание немного помутилось из-за выпитого мною алкоголя. Я вообще не употребляю, но по такому случаю решила выпить. В баре играла «Wade awake» - Eric Saade.
- Кто чем займется? – спрашивает Марк, мой уже бывший одногруппник. Делает глоток пива и смотрит на всех нас, ожидая ответа на вопрос.
- Я улечу на месяц отдохнуть. Имею права! – говорит Люси и смеется.
- А я начну искать работу, - вздыхает Марго. – Не терпится начать.
- Ну а вы, ребята? – спрашивает меня и Эрика Марк.
- Я хотел взять Лию с собой и полететь к моим родителям, чтобы мы могли вместе отпраздновать, но у Лии другие планы, - говорит Эрик и целует меня в висок. Люблю, когда он проявляет всякие нежности: то поцелует мимолетно, то приобнимет.
- Мои родители хотят меня с братом отвезти на недельку к морю, - поясняю я.
Отец настаивал на том, что мне после выпуска стоит хорошенько отдохнуть, а то, когда начну работать, отдых мне будет только снится. Но мне нравится, чем я занимаюсь, и тем не менее не посмела отказаться. Хотя бы всей семьей проведем время вместе.
- Хороший план! – провозглашает Марк и поднимает стакан вверх. Мы чокаемся и делаем огромные глотки.
Только я начала обсуждать с Марко компании, на которых она остановилась, для трудоустройства, как меня зовет Эрик.
- Лия! Тебе звонят! – и показывает экран телефона. Номер не определен.
- Сбрось!
- Кто это?
- Понятия не имею.
- Но они звонят тебе уже в третий раз за последние полчаса.
Я хмурюсь. Кому я понадобилась сейчас? Так и хотелось выключить телефон и продолжить веселиться, но чутье подсказывало, что стоит взять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...