3

4.4K 144 22
                                    

Ахкхвхахкхвхк блять вы рил спите с друг другом? -смеялся жожо

Тише , разбудешь Ваню- тихо говорила девушка.

Жожо решил приехать  к ребятам  .

Пошли чаю хоть налью . -сказала девушка.

!ты смотри увидешь Ванечку у меня .-продолжая смеяться Серёжа.

Господи прикрати, ребячество. Нет
Ваня мне позвонил и сказал что ему плохо я и приехала, не могла же я бросить его одного. -проговарила девушка.

Смотри мне, Ваня мой -в шутку сказал Серёжа.

Прошла неделя.
Ваня окончательно выздоровил.
#############
И одни холодным вечером ребята решили встретиться.
Алло Коль ты где?!мы тебя ждём-говарил Ваня по телефону.
Лиза сидела вместе с Серёгой  и
смеялась над очередной  его шуткой.

Прошу ну давай ты с нами Постримишь. -умолял Серёжа.

НЕТ. Я же говорила. Я девушка ,и типо ты понимаешь,не хочу всего
этого-строго ответила девушка.

Бля ну почему.кайфово будет -умоляя просил Жожо.

Тут и Ваня пришёл, и тоже начал уговаривать.
У мальчиков ничего не вышло.
                       
  В дверь позвонили и это был Коля.
У него в руке были пакеты и ему было не удобно открывать  одной рукой дверь.
Так что Ваня ему помог.
Ребята начали стрим.
Они веселились, смеялись .
Стрим получился очень классным. Жожо как мог приставал к Ваня. А Коля даже ревновал. Вообщем-то  было весело. На улице потихоньку темнело, загорались фонари, водители включали фары.
Девушка сидела в комнате и  настраивала  гитару.
Её позвал один знакомый поиграть, в какой-то студии Москвы. Девушка обожала петь играть на гитаре. И раньше она даже когда то вела стримы . Где она играла разные песни.
И у неё было достаточно много подписчиков для того времени. Но ей пришлось попрощаться с этим, ведь она просто не успевала. Ей было сложно в другой стране но она привыкла. Она не всегда была одна, у неё было пару знакомых.С кем она играла находясь в Америке.
Девушка встала с кровати отложив гитару в бок. И подошла к шкафу и выбирала что надеть. Её выбор остановился на широких джинсах и широком порваном  свитере, куда же без подштаников , ведь на улице зима.
Девушка вышла из комнаты держа в руках гитару в чехле. Она прошла мимо комнаты где сидели парни. Они уже закончили стрим.
Она облокатилась на дверной проход. Серёжа посмотрел на неё. Лиза и Кудрявый ещё с давних лет, всегда предупреждали  куда идут,

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя