5

3.9K 122 90
                                    

3:00
На улицах нет ни людей ни  машин, кажется все исчезли, только фонари и вывески реклам светили ярко.

Шёл снег, он хлопьями падал на уже заснеженную столицу. Погода минусовая. Наверное редко кто задумывался как сейчас бездомным животным? Где они прячутся? И это вопрос мучал нашу героиню.

Девушка ни как ни могла уснуть оно ворочалась с бока на бок.
Она решила встать и попить воды.Лиза одела тёплые тапочки и по плелась на кухню. Брюнетка включила свет и из-за этого резкого включения она зажмурила глаза.
Но через минут глаза всё же привыкли. И Лиза всё же взяла чашку и попила воды. Девушка не знала чем заняться. Ей пришла мысль пойти к Серёже.

Девушка поплелась к нему в комнату, она приоткрыла дверь и заглянула в комнату. Серёжа спал плохо так что он сразу заметил голову Лизы.
Хочешь ко мне? -сонно и ласково сказал Серёга.
Угу- промычала брюнетка.
Девушка зашла в комнату и повалилась на кровать. Она укрылась одеялом и уснула.
Утром
9:35
Это достаточно ранно для ребят что бы просыпается в такое время.
Девушке на телефон позвонил Коля.
Он был весь запыхавшийся и что то бормотал .
Привет, прости что так рано ты бы не могла приехать, тут нужна твоя помощь- с надеждой просил Некоглай.
Что? Зачем? Это срочно? Почему я? -девушка стала закидывать его вопросами.
Просто приедь прошу- скзал Коля и отключился.
Девушка ещё минуту сонная перерабатывала информацию.
И осенив её, что другу нужна помощь она вскочил с кровать разбудив Серёжу.
Парень стал распрашивать девушку,

Всё же девушка села в такси и собой она взяла сонного Серёжу который засыпал на ходу для него такой ранний подъем проблема. А вот для Лиза это была не проблема. Она хоть и спала 4-5часов чувствовала себя отлично, но чашечка горячего кофе  ей не помешало.
Ребята доехали до нужного адреса, поднялись на нужный этаж и постучали.
Дверь открыл Коля который был весь в чем то не понятном.
Ребята недоумевали.
Из гостинной выбежали те кто навели этот беспорядок  в квартире.
Детям было лет 5,девочка и мальчик.
Саша и Аня.

Ой привет, ребята простите, за звонок но мне нужна помощь я с ними не справлюсь- с жалобными глазами посмотрел стример.

Девушка присела на коленки что бы познакомиться с её новыми знакомыми.

Привет я Лиза- улыбчиво сказала девушка.

Я Саша -сказал мальчишка.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя