7

3K 93 18
                                    

Раннее утро, на улице ещё темно. Лиза вылазиет из под тёплого одеяла. Так не хочется, идти куда-то,  просто остаться здесь.....

Девушка встала с кровати  собирая свои вещи в рюкзак.

Ты уже уходишь? - хрипя проговорил парень.

Да мне уже пора, мне нужно домой а потом в колледж. - сказала Лиза.

Парень легонько схватил девушку за руку и протянул к себе.

Не уходи, останься- целуя руку говорил русый.

Мне нужно идти учиться. - убирая руку  из хватки Вани говорила Лиза.

Девушка вышла с спальни и прошла в ванну сделав всё процедуры, она оделась , и вышла с квартиры.

На улице опять снег, кучу снега и грязи. Опять пробки из за снега.
Девушка зашла в метро и села на свой
электропоезд. Она засунула в уши наушники ,включила музыку и прикрыла глаза.
Через 15мин , Лиза выходит на своей остановки. И пробивается через толпу.
Ещё через 10 минут девушка поднималась на свой этаж. Серёжи не было дома он уехал в Украину. Девушка прошлась по квартире собираясь в колледж.

В это время в 🇺🇸
Девушка не большого роста везла сзади себя огромный чемодан. Она открыла сумку доставая свой  билет.
Да девушка летела в Россию а точнее в Москву. Она прошла комиссию и пошла в зал ожидания. На улице уже темно. Людей в аэропорту было достаточно много. Девушка теребили свои светлые волосы в руках, она нервничала, боялась эти перелёты.

Кто же это такая? Её зовут Лина. Она лучшая подруга Лизы. Она вместе с ней полетела учиться в 🇺🇸 . И теперь когда она закончила всё свои дела тут она летит обратно к себе домой.

Девушка была младше Лизу на год, но всё равно они были в одном классе и в дальнейшем тоже. Лиза пошла в школу когда ей было семь а Лина  шесть.Лина не высокая по сравнению с Лизой  . Лина примерно 165см ростом. Она была блондинкой с серыми глазами и веснушками, у неё как и у Лизы были татуировки. У них даже были парные татушки. Девушки были как сестры . Их родителей дружили друг с другом, всегда на любые праздники они всё собирались вместе. Так они и привыкли быть вместе. И после совершеннолетия девушки не прекратили общения. А наоборот стали всё ближе и ближе к друг другу.
Девушка зжимала свой билет и паспорт она летела одна и ей было страшно. Она не виделась с Лизой почти один или два месяца. Но Лина уже не могла ждать она так соскучилась за Лизой. Для Лины Лиза была  как старшая сестра, как наставник. Она очень любила Лизу. С Лизой можно было поговорить обо всём на свете, и не стесняться. Да редко ссорились. Но самая большая ссора была как раз в Америке. Они уже переехали и жили почти год. И тогда Лиза связался с плохой компанией как бы это не звучало. И Лине это не нравилось , и она всячески упрашивал подругу уйти от туда. Но всё же Лиза прислушалась к девушке.
На табло появилась надпись о том что самолёт приземлился , и надо пройти ко входу. Ли встала взяла свой тяжёлый чемодан, и повезла ко входу в самолёте.
В Москве.
Девушка сидела на паре, и записывала конспект. Эй всё же нравилось куда она поступила, но в Америке ей было лучше. Ей осталось доучиться ещё год и она закончит. Этот материал не такой важный так что много людей его пропускает, но Лиза всё же хочет всё знать.
Наконец закончились пары, на часах было  почти 2 часа дня.
Брюнетка заказала такси, её телефон завибрировал, она достала его из кармана. На экране было высвечено
"Некоглай", девушка взяла трубку.
-Алло привет Лиз.
-привет
-слушай лиз, а можно мы сегодня у вас по стримим? А то у меня свет вырубили, сказали что только завтра дадут.
-конечно, я буду вас ждать
-спасибо, спасибо
-пожалуйста, давай пока
-пока
На лице появилась улыбка от радостных воплей друга. Такси приехало  и она села в него. Лиза пыталась дозвониться до Лины. Но видимо она отключила телефон в самолёте.
На часах почти 4 часов, телефон завибрировал,на нём светилось
"Ли💕💞💗"/, девушка взяла трубку
-Алло привет, ты уже прилетела? Я так по тебе соскучилась.
- привет, да только приземлилась, скинь адрес.
- может мне за тобой приехать? А то я волнуюсь!
-не не надо , я пока тебя дождусь сто лет пройдёт, я вызову бизнес класс что бы хорошо доехать. Не волнуйся.
-ну хорошо, адрес сейчас скину.
-всё получила, люблю тебя ,пока.
-я тебя тоже люблю , давай я жду тебя.
Девушка сбросила звонок, настроение поднялось.

девушка уже приехала домой. Лиза сделала себе покушать и приступила к домашки.
Она обожала быть дома, она бы никогда не хотела выходить на улицу.
Со звонка прошло уже час и через пару минут Лина уже будет дома, Лиза отслеживала её по зенли.
Лиза закончила всё свои дела и улеглась на кровать. Она написала Вани.

-Привет, как дела?

- Привет всё норм, вот  скоро поеду к Коле а от туда к тебе.

-понятно  хорошо жду 💗💗

-❤❤❤❤

Девушка зашла в инсту, она смотрела фотик и сториз.
В дверь зазвонили, Лиза сразу подорвалась в надежде увидеть Лину.
Она открывает дверь и там стоит уж больно уставшая белобрысая девчёнка. Лиза сразу её узнала это Лина.
Она крепко обняла подругу а та в ответ.
Я так соскучилась, ты не представляешь- со всей искренностью говорила брюнетка.
Я тоже, я так рада тебя видеть - говорила  Лина утыкаясь лицом в шею.
Девушка сняла верхнюю одежду.

Боже я так заебалась, я летела почти 8-9 часов, я половину спала, а потом сидела, было так жарко в этом гребанном свитере, так и знала что не надо было его надевать. -говарила Лина снимая свитер оставаясь в одном топе.
Бля я к тому же воняю, черт, я пойду в душ - сказала девушка .
АХКЖКЖ Это то свитер который тебе мама прислала? -смеясь говорила Лиза.
Да он, я думала холодно будет вот и одела, ну у вас тут прям холодно, не считая погоду там. - заявляла Лина.

Сейчас ещё приедут друзья Серёжи, они постримить, и познакомлю тебя с Ваней.
Капец я в шоке, в Москве пару месяцев а уже парень - в шутку говарила Лина

Брюнетка пошла наливать чай, а блондинка стала заносить чемодан в комнату, и доставать от туда штаны и топ.
Всё я в душ - крикнула девушка закрывая дверь в ванную
На часах уже 5 , скоро приедут мальчики.
В дверь зазвонили.
"Бля я Ванга" пронеслось в голове у Лизы.
Она крикнула что открыта дверь Послышалось открывание двери.
Лиза вышла с кухни чтобы встретить гостей.
Привет ребята - улыбчиво сказала обнимая по очереди мальчиков.
В это время из ванны выходит Лина.
Штаны были большими , ели держались на бёдрах. И она вообще была красивая, с мокрыми волосами, выглядела очень привлекательно.
Оа? А кто это? - замешкавшись спросил Коля.
А это Лина моя подруга - поворачиваясь к подруге, и зовя её к себе говарила Лиза.
Привет, я Лина - немного застеснявшись ответила блондинка.
-Я Коля
- я Ваня приятно познакомиться.
-Взаимно.- ответила Лина.
Лиза заметила небольшой румянец на щеках Коли, может это из за мороза или....
-------------------
Решила добавить нового персонажа. Как думаете будет ли Лина с Колей?
Всех люблю 💞💓
1145слов

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя