Время 11 часов утра. Погода ужасная, мокрый снег. На улице слякоть. Но Лизе нравилась такая погода, она такая спокойная, и для неё она казалась уютной что-ли. На улице почти никого нет, всё спрятались от этого дождя и снега.
Девушка сидит на паре. Слушает лекцию и записывает конспект. Тема достаточно интересная, и учёба ей довалсь легко, она училась на медецинском и ей это нравилось,она хотела помогать людям.С знакомства с ребятами прошло уже недели две. Она не когда не появилась на стриме, хотя Серёжа просил. Она не хотела ведь она знала что может поломать эту легендарную тройку, что в ее сторону польётся кучу хейта и негатива со стороны аудитории. Но Серёжа всё время говорил, что всё будет хорошо и всячески пытался заманить ее на стрим.
Вдруг в рюкзаке девушки завибрировал телефон.
На экране высветилось "Ваня Дипинс"Алло привет, мама я заболел, ты бы не могла сказать какие мне таблетки купить? -с усталым и болезненым голосам сказал Ваня.
Привет, ты наверное ошибся... -мило сказала девушка.
Парень на том конце за тих, видемо из за плохого самочувствия он набрал не туда.
Вань всё хорошо?! Может мне приехать? У меня пара через минут 10 закончится и я могу приехать, лекарство привёзти. -девушка тихо тораторила чтобы в аудитории её никто не услышал.
Ваня немного завис, он не понимал почему такая забота.
Всё н..н..ормально, н..не стоит -всё что мог выдавить парень.
Девушку этот ответ не устроил, и она решила после пары приехать к нему. Вот она выходит из здания, в нос впивается сырой и свежий запах. Снег идёт и даже красиво, в Москве сегодня холодно так ещё мокрый дождь.
С плохим имунитетом можно точно заболеть.Через час девушка стояла в аптеке и покупала нужный лекарства.
Ещё через минут 10,Лиза стояла около двери.Она постучалась в дверь, Ваня еле-еле встал с кровати. Он не ожидал увидеть девушку на пороге.
Она мило улыбнулась и вошла в квартиру. Девушку обняла парня за шею, и почувствовала какой он горячий. Лиза поднесла руку ко лбу.
Ты как? Мерил температуру?-Лиза, заглянула ему в глаза истала заваливать его вопросами. А парень молчал, ему было больно говарить горло очень болело.
Парень пошёл в спальню а за ним поплелась девушка с пакетом лекарств.
Спасибо что приехала -сказал хрепя парень.
Парень лёг в постель и рядом на кровать присела Лиза ,она стала открывать таблетки и смотреть сколько нужно в день принимать.
Девушка дала ему термометр. А сама пошла на кухню заваривать горячий чай.
Тепература была высокой.
38.5
Шатенка дала антибиотик для понижения температуры, и ещё один от вирусов. Она принесла чай и поставила на тумбочку рядом с кроватью. Ваня почти уже уснул, таблетки подействовали и ему стало лучше.
Девушка накинула на него одеяло, и посмотрела на него, он был как маленький котёнок которого хочеться обнять, гладить и не когда не отпускать. Он ей нравился больше всех из друзей Серёжи, но теперь это и её друг тоже.
Девушка вышла с комнаты. Она прошла по коридору в гостинную и взяла свой телефон на столе.
На телефон быди пропущенные звонки от её подруги по учёбе, видимо Лиза на столько переживала за Ваню что забыла сказать подруге что она уходит. Девушка ещё час посидела в телефоне, а точнее в тик токе. Ей попадались смешные моменты с стримов ребят. Она лайкала и некоторые которые ей ну очень нравились добовляла в избранные.
И уже минуты две девушка пересматривает один и тот же тик ток с Ваней.
Это видео ей очень понравилось и музыка и сам эдит классный. А может она просто оправдывает себя, А на самом деле любуется Ваней?.
Девушка оторвалась от телефона и посмотрела в окно, уже стемнело. Она достала из самого нижнего кармана сигареты, и вышла на балкон. Она зажгла свёрток с табаком который медленно рушит её лёгкие, и в целом здоровья. Вся эта атмосфера напоминает годы в Америке,как она там жила и прочее.Она ещё не рассказывала что случилось с ней там и с может ли она эта рассказать Серёже или кому-то ещё. Она облакатилась на болкон . Ветер дул ей в лицо и маленькие снежинки обжигали её лицо, она смотрела в даль делая новую и новую затяжку.
Зади неё появилась русая голова, а потом и тело, Ваня выходил на болкон к Лизе. Он был весь уставший ,а на голове было что то не понятное. Девушка повернулась к нему лицо.
Я не знал что ты куришь... -тихо прохоепел парень.
Ты многое обо мне не знаешь... -загадочно сказала девушка потушив сигарету.
Идём, тут холодно -добавила Лиза и взяла русого за плечо.
Парень сёл на диван и уставился в стену, думая о чем то.
К нему подошла девушка и потрогала лоб.
Вроде уже нет температуры-улыбнулачсь девушка парню.
Ваня сам и не заметил как покраснел.
Всё хорошо? А то ты какой то красные?Вроде нет температуры?-спросила девушка беспокоевшись.
Д.. Да в.все суп пер-сказал Ваня.
Девушка оставила парня и ушла на кухню.
Да у тебя ничего нет поесть. -кричала девушка из кухни
а да, я не готовлю. -Ваня пытался сказать это как можно громче.
Лиза вернулась обратно.
Ладно тогда я пошла в магазин, куплю фруктов и овощей. А то питаешься наверное фигнёй всякой.
Парень кивнул , пошёл в комнату.
Он взял телефон и напечатал в тг канал что стрима не будет.
Он откинул телефон подальше и повернулся лицом к окну. Он там ничего не видел. Но всё же смотрел, и думал о своём.
Послышался хлопок дверью видимо Лиза ушла в магазин.
Ваня уснул, когда он проснулся он почуял вкусный запах, такой он не слышал уже довно. "Прям как дома" пронеслось в готовое у парня.
Он вышел из комнаты и пошёл на кухню, он увидел девушку которая стояла у плиты и готовила что то в кострюле.
О, привет ты проснулся. Секунду и он будет готов. -улыбнулась девушка показывая на суп в кастрюле.
Пареню было очень приятно но и не ловко что ему готовят ,так ещё и девушка .
Ваня решил умыться и пошёл в ванную.
Он взглянул в зеркало и увидел его растрёпанные волосы ему стало стыдно что он так ходил. Он не могу привыкнуть что он так легко может общяться с девушкой.
Вдруг телефон зазвонил Ваня подошёл
к телефону на нём высветилась смешная фотка Серёжи.
Ваня решил взять
АЛЛО ты где? Я беспокоюсь, почему ты не отвечаешь? Лиза блять. - нервно проговорил Серёга
Аоа. Лиза у меня всё хорошо- неловко ответил парень.
Блять Дипинс , че она у тебя забыла!? Вы че ебётесь?
На той линии послышался смех Жожо.
Ч.. Что? Н..нет конечно. -по Ваненому голосу было понятно что ему не приятно.
В комнату зашла Лиза и Ваня дал ей телефон.
Алло, Сереж всё хорошо, я у Вани он заболел. Я наверное останусь у него.
Ну точно ебётесь .... - заржал Жожо.
Девушка тоже засмеялась от заразительного смеха своего друга.
Ладно пока, люблю тебя- порощялась девушка
Я тоже, пока - Сказал Серёжа.
Девушка положила телефон на диван и поманила Ваню за собой.
Ну как? Вкусно? - спрашивала Лиза
Очень вкусно, спасибо большое- сказал парень доедая тарелку супа.
Девушка улыбнулась и потрепала Ваню по волосам.
Из под волос было видно что Парень тоже улыбается.
Уже позднее время.
Девушка осталась у Вани.
И да она легла спать в одной кровати с Ваней.
Парень почти уснул. А девушки не спалось, она вертелась в кровати. Через минуту девушка повернулась лицом к Вани их лица были в сантиметрах 10 друг от друга, она любовалась его чертами лица, его спокойное лицо, скулы, губы так и манили.
Девушка убрала с его лица волосы что бы они не мешали.
Она так и уснула.
----------------
Слов 1234
Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.