15

1.8K 71 23
                                    

Парень проснулся от солнечных лучей которые пробовались через окно и занавески. Русый сморщился и потёр глаза.
Светлая комната наполнена солнечным светом, в углу стоят  коробки с не разобранными вещами Лизы. Воздух заполнен духами зеленоглазой.Парень потянулся за телефон. На часах почти 12 часов дня.
Дипинс и не помнит когда он так долго спал, он всё время работает, русый себя вообще не жалеет. Всё время на стримах уставший, даже подписчики замечали это. Лиза тоже это видела и не будила парня рано,хотя Ваня всё время просил её это делать.
Через пару часов стрим с Серёжей. Он наконец то приехали в Москву. Мы давно обещали подписчикам совместный стрим. Русый даже соскучился что ли по кудрявому.

Лиза ушла на пары, вчера весь вечер она делала конспект, и легла очень поздно. Она тоже очень устаёт .
Парень открыл дискорд и на первом месте было сообщения от Лиза.

-Прошу Вань можешь забрать мои коробки когда будешь у жожо, а то я сегодня поздно приду, заранее спасибо 💞
- хорошо 💓
Ваня просмотрел ещё пару контактов. И откинув телефон на кровать, встал  так как его живот за урчал.
Русый прошёл на кухню, открыв холодильник , на самой большой полке стояла тарелка с макаронами и фрикадельками и с этим был не большой клочек бумаги  где было нарисовано красивое ровное сердечко.
Ваня улыбнулся, ему было безумно приятно. Он сходил за телефоном в спальню. Поставил в микроволновку тарелку. После достал и принялся уплетать еду которую приготовила Лиза вчера. Он сделал смешную фотку как он ест и отправил шатенке. Через пару минут он получил такую же смешную картинку от девушки.
Он посмеялся ответив на сообщения , и дальше стал есть.

После пару часов.
Русый  ничего особо не делал, вот только наверное отвлекал Лизу от учёбы. Он всё время ей писал , ну а она отвечала. Вобщем-то  парень пару часов общался с зеленоглазой.
После того как Ваня посмотрел на часы он стал собираться, он давно не видел Серёгу так что хотел побольше провести с ним время.

Накинув куртку он закрыл квартиру , выбежал из подъезда и сёл в недавно подъехавшую машину.
Через минут 30 парень был на месте.
Он зашёл в знакомый подъезд и вызвал лифт.
Открыл ему Серёжа, на лице его была широкая улыбка.
Здарово - улыбнулся русый.
Ванюша!! - ролтон накинулся на парня.
Да ты меня сейчас раздавишь, всё всё - постукивая по спине светловолосого говорил Ваня.
Ванечка я так скучал по тебе - всё ещё не отпуская прошептал жожо.
Да, да, я тоже скучал - неловко ответил Русый.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя