20

1.4K 62 8
                                    

Холодная, тёмная ночь обволакивала засыпающий город. На часах почти 3 часа ночи, и день рождения Лизы подходит к концу. Ребята стали разъезжаться по домам.
Кореш, Акулич, Жожо  ,Дилблин,и Луна,вместе с Лизой и Ваней стояли около здания и ждали такси. Лиза с Луной еле еле держали пьяного и буйного Серёгу который хотел продолжения  банкета.
Потихоньку почти всё уехали, шатенка еле запихнула жожо в такси , Луна взяла на себя ответственность отвезти и довести Серёжу до дома, а как всё будет хорошо позвонить зеленоглазой, Лиза помахала им на прощание.
-Вань вставай , машина подъехала - слегка теребя парня по волосам что бы тот  проснулся.
Пока они ждали такси русый присел на лавку и уснул.
Дипинс сонно поплелся за девушкой он не видел дороги и куда идет , он польностью доверился Лизе. Та аккуратно взяла его за плече и повела в сторону машины.
Как только пара села в такси Ваня лёг на плече своей любимой и провалился в сон.
Через 15 минут они были около подъезда. Уложив Ваню спать, Лиза накрыла его одеялом и поцеловала его в макушку , Шатенка ещё пару минут сидела на краю кровати и разглядывала спящего парня, посмотрев в окно она встала и хотела уйти покурить, но  её схватили за руку.

-Останься..... - промычал сонный Ваня - прощу.... - промурчал русый. Как маленький ребёнок который просил маму не уходит.
Я сейчас приду, засыпай... - тихо прошептала девушка.
Надев толстовку шатенка вышла на балкон и закурила сигарету, ночной город, молодой месяц....

Делая последнею тягу и затушив "убийцу" её лёгких и в целом здоровья и в конце концов замёрзнув девушка ринулась под теплое одеяло.
Мягко, тепло, уютно  ,  зеленоглазая Наслаждалась тишиной и покоем, она обещала брату что приедет,  шатенка так не хочет видеть своего отца. Она до сих пор его ненавидит и сможет ли она когда нибудь его простить?
Русый притянул к себе Лизу и они уснули..

Раннее утро

Девушка  сидела на кровати и рисовала спящего парня.
-Я знаю что ты меня рисуешь - заулыбался русый.
- угадал - тихо засмеялась шатенка.
Русый полностью проснулся и смотрел на Лизу которая увлечённо водила карандашом по бумаге.

- слушай мне надо съездить в родной город, я брату обещала с ним погулять да и я его давно не видела. - не поднимая глаз с скечбука начала та.
- хорошо, конечно едь - заулыбался во всё зубы дипинс.
- ты же не будешь скучать? - Лиза отложила скеч и подползла к парню похотливо улыбаясь. Парень за талию притянул к себе Лизу и поцеловал её в губы, входя в своим языком в её рот.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя