10

2.4K 77 73
                                    

Я подошёл ближе к обрыву. Последний раз сделал глоток спиртного и....
Я падаю.
Вот вот и свобода, никакой боли.......
Моя душа выходит и тела....
Резкая вспышка....
Парень проснулся  в холодном поту. он сильно перепугался. Он съежился, протягивая к себе ноги он просто сидел. Кажется у него жар.

Хей ты как? Ты кричал во сне, я тебе чая принесла - говорила испуганная Лиза.
Девушка подсела к нему, гладила его по голове. Ваня потянулся к ней, он крепко зжал ее. Он почувствовал запах табака. Русого успокаивал ее запах. Он обнял её и не отпускал, они так сидели ещё пару минут.
Давай я тебе снотворного или успокоительного дам? А то ты больно перепуганный, ты как открыл глаза, они у тебя такие испуганные, будто кто то умер или ещё хуже...
Д.д.да, давай успокоительное - проговорил парень.
Русый выпустил девушку из обьятий.
И погрузился в мысли.
Он решил не рассказывать Лизе что ему приснилось, он не знал как она на  это отреагирует. И стоит ли вообще говорить...

Значит этом всё был сон? Всё что там было? Измена, передоз, смерть, суицид? Это всё не правда. И Лиза сейчас со мной - думал парень.

Ты как? Возьми чай, и вот таблетка- давая чай и успокоительное парню говорила Лиза.
Русый посмотрел на девушку как на спасительницу, только она могла помочь тебе выбраться из этого потока. Только она поможет тебе не утонуть в этом бесконечном море проблем. Она как кислород без которого люди не смогут жить а Ваня без Лизы.
Парень закинул таблетку в рот и запил чаем.  Парню стало гораздо легче.
Девушка легла рядом с парнем, он её обнял и они уснули.

Утро.
Сегодня Лизе никуда не идти , она проснулась рядом с Ваней. Она любила его, наверное как никого раньше. Это парень залез в её сердце и уже просто так не вылезет от туда.
Она могла любоваться парнем вечность.
Хм, а почему я ещё не нарисовала не разу Ваню, надо это исправлять - подумала Лиза. Она потихоньку встала чтобы не разбудить парня.
Достала из своего рюкзака скетчбук и карандаш. Лиза уселась на кровать, и стала делать первые штрихи. Рисовала она очень хорошо. И выходило достаточно красиво.

Парень проснулся и первым дело
начал искать рядом с собой Лизу.

Меня ищешь? - игриво сказала Лиза, и
потянулась к парню за поцелуем.

Да тебя - улыбнулся парень.

Девушка улыбнулась в ответ. Парень немного посмотрел на Лизу а потом достал телефон и стал смотреть сообщение.
Лиз ,меня тут приглашает друг, в кальяную посидеть.
Иди  конечно - сказала брюнетка не отрываясь от рисунка.
Он хочет устроить типо двойное свидание, он будет с девушкой,  и приглашает Нас -сказал парень смотря на девушку..
Он голосом отметил "Нас"
Ты же знаешь, я не люблю такие заведения... - ответила брюнетка на предложение парня.
Ну прошу пожалуйста - стал уговаривать парень.
Я пойду конечно, но ради тебя - сказала Лиза и посмотрела парню в глаза.
На его лице появилась улыбка.
Во сколько оно? - спросила Лиза вставая с кровати.
Она подошла  к окну и раскрыла шторки из тюля))
Солнышко светило ей прямо в лицо, о этого девушка сморщилась и на лице появилась улыбка.
Парень смотревший на неё, тоже улыбнулся.
Где то в 17 часов вечера примерно.- сказал дипинс.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя