13

2K 66 19
                                    

Девушка сидела за туалетным столиком, она расчёсывала свои влажные  светло - каштановые волосы.Не большой лоб, маленький вздёрнутый носик, выразительные зелёные глаза, маленькие губки. Её внешность была самой обычной. Проколотые уши, и на одном ухе был второй прокол. На лице не было веснушек, но девушка их очень хотела ведь считала это очень красиво. Лиза давно хочет септум но не как не решиться. Шатенка закончила расчёсывать свою гриву.

Думы Лизы:
Сегодня целый день буду делать долги по учёбе, мне нравится мёд, но как много нас заваливают домашкой. Я хочу бросить, я уже три года как проучилась но всё же , я не вижу себя как врача, я вижу себя на большой сцене, где я играю какую нибудь песню, а мой фанаты подпевают. И когда я стала такой? Мне же некогда не нужно было внимание, мне было хорошо одной, скрытной и не заметной. Во мне смешались несколько личностей. Одна прямо и вырывается из меня. Она прям  кричит действуй! Это твой шанс! Ты сможешь!. А другая... Полная противоположность.

Грёбанные долги, нужно было слушать тогда не родителей а себя, лучше пошла в другое... - сказала девушка садившись за письменный стол.
Хах я даже не знаю куда бы поступила - посмеялась девушка

Одно, другое и почти уже и вечер. А мне нужно ехать на день рождения к Наташе (генсухе).
Но перед её др , Иксаил хочет снять прятик на свой  ютуб канал. Так что девушка в принципе не спешила. Она давно купила подарок. И он очень красивый. Это очеровательное калье и кольцо в одной тематике. Лиза почти всё сделала осталось чуть чуть но девушка стала собираться на вечеринку. Да она не любила шумные компании но это была её подруга, так что она просто не могла отказаться.

Лиза посмотрела на себя в зеркале
Да уж, страшилище - усмехнулась шатенка.
Зеленоглазая открыла шкаф и искала подходящую одежду. Наташа установила дресс-код всё должны прийти в розовом.
Так и что же у меня есть розового? - подумала про себя девушка и заглянула в шкаф. Ее выбор пал на широкие чёрные джинсы и красивую розовую кофту.
Ну вот это и одену - сказала в слух девушка. Она добавила к оброзу красивые кольца, розовый чекер, и заячьи ушки на голову.
Через минут пять приедет такси ,так что нужно уже выходить.

Так подарок взяла - говорила шатенка проверяя ничего ли она не забыла.
Точно! Сигареты! - вспомнила зеленоглазая - как я могла их забыть - посмеялась девушка.
Елизавета прошла в обуви на насочках к себе в комнату и достала из сумки сигареты.
Всё я ушла попрощалась Лиза с Линой.
Всё пиздуй уже - смеялась девушка выталкивая шатенку из квартиры.
Давай пока - Лиза послала воздушным поцелуй подруги.
А та как будто словила его и положила руку к сердцу.
И они обе рассеялись.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя