11

2.1K 75 11
                                    

Ну всё я буем уже заканчивать - говорил дипинс
Ваня включил музыку на прощание .
После того как попел и немного помотал головой он порощялся с фоловерами.
Всём спасибо за стрим пока - помахал русый в камеру.
Он выключил стрим.
В проёме двери появилась голова девушки, она выглядывала закончил ли Ваня стрим.
Можно? - посмотрела на русого Лиза.
Я закончил можешь  заходить - улыбнулся парень подзывая к себе Лизу.
Фух, я думала пока дождусь помру уже   - Сказала Елизавета.
Она подбежала к парню, и своим указательным пальцем стала водить по торсу парня. Ваня приобнял девушку за талию. Он тянулся к её лицу за поцелуем. Русый его получил и на всю комнату были слышны чмоконья.
Девушка краем глаза заметила что чят ещё что то пишет. По типу:
"Ваня забыл выключить стрим
Это что его девушка?!
Кто это?!
Это женская рука?! "
Стой - девушка разорвала поцелуй.
Ты не выключил стрим - сказала девушка показывая пальцем на экран пк.
Черт - ругнулся Ваня .
Он стал быстро выключать стрим. Русый за нервничал. Их там не было видно.
Только Ваня на половину, лица его не видно и только руки девушки. И их голос.
Блять, сука как я могу
не выключить ну всё пиздец - стал материться парень.
Всё нормально, не волнуйся - стала успокаивать его девушка.
Что нибудь придумаем - улыбнулась девушка кладя свою ладошку на щеку парня.
Всё будет хорошо - спокойно сказала Лиза и поцеловала русого.

В часов 12  пара уже лежала в кровати и сидели в телефонах.Лиза сидела в тик токе и ей попадались нарезки с этого стрима, где они с Ваней. Всё гадали кто же это она. И большенство людей были рады за Ваню, и надеялись что он счастлив и тд.
Кто то, кто уже долго на твиче стали говарить что голос знаком. Они писали что это может быть та Лиза с гитарой. Да да именно так фанаты запомнили её. Звучит как бред по голосу определить, но всё же так и было. Сейчас помимо всей ситуации с Николаем и его разоблачением, теперь и Ваня в центре внимания. Всё паблики и фаны жаждали её увидеть. Но они знали что 100% её не увидят.

Утром дома у Лизы.
Народ я приехала - кричала из прихожей Лиза.
Вы че всё спите!? - кричала Лиза снимая сапоги.
Девушка прошла в гостиную и увидела такую картину:
Ярик спит как убитый. А на его груди мило устроилась Лина.
Лизе захотелось запечатлить это.
Она потянулась за телефоном в задний карман. Брюнетка сделала пару фоточек и прислала в их типо группу в дискорде.
Лиза решила им не мешать и пойти приготовить им завтрак. Сегодня они ребята хотели провести что то типо вечер фильмов.
Лиза одела наушники, заиграла весёлая песня, хотя не скажешь по её плейлисту что такие у неё есть.
Брюнетка написала Вани что бы собирался и приехал к ним как закончит монтировать. Она хотела что ли семейно позавтракать.
"Хорошо , жди 💓" - написал Ваня.
Елизавета сделала тосты, яишницу и поджарила бекон. Так же для кого-то чай или апельсиновый сок. В Америке они часто его пили,особенно на завтрак. И с переездом в Россию её традиции не изменились. Только теперь сок немного другой а так в целом всё так же.
В  гостиной послышался грохот, будто кто то упал. Лиза даже через наушники его услыхала. Брюнетка пошла на разведку . Лина упала с кровати и что то ворчала себе под нос как старая бабка. А Ярик чуть не умер со смеху. Лиза тоже стала смеяться.
Ну всё хватит - пытаясь остановиться говорила брюнетка.
Пойдёмте кушать - улыбнулась Елизавета.
Сейчас надо Ярику помочь. - сказала Лина вставшая с пола.
Да, давай я тебе помогу - Лиза стала помогать Ярику дойти до кухни вместе с Линой.
Всё садись - усаживала блондинка Дилблина.
Сейчас Ваня приедет и будем кушать - расставляя тарелки говорила Лиза.
В дверь позвонили.
Я открою - вызвалась на это Лина.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя