24

1.2K 54 41
                                    

Леш! Ты как? - вбегая в комнату к парню крикнула Лиза.
Сейчас кореш похож на мёртвеца.Бледный,под глазами синяки.
Когда он в последний раз спал?

Лиза подбежала к шатену сидящему на кресле. Его голова опущена куда то вниз и о чем он думает не понятно. Она обняла кореша прижимая его ближе к себе, сейчас он переживать тяжёлый период. Он расстался с Аней.Это очень тяжело, больно до жути, но это случилось и теперь остаёться жить дальше.

От него не было вестей, Лёша не заходил в онлайн пару дней, не отвечал на сообщения. Что очень волновало его близких.

Да где то в самом начале  его отношении Лиза была рада за Кореша,
но где то  в глубине души понимала что Аня не так которая нужна ему. . Лиза понимала что кореш очень мягкий и ранимый со своими бедами в бошке,но всё же Лиза была рада за них ведь они были счастливы.

Ваня зашёл в комнату к ребятам.Он слегка ревновал её к другим,ведь это были его первые отношения,и пока что он ещё не понимал всё тонкости этой связи. С самого начала он не сильно сблизился с хазяевами. И чувствовал себя не удобно.

Лиза погладила Лёшу по голове и отошла от него заглядывая ему в глаза.
Всё будет хорошо! Чаю? - выдавила улыбку из себя шатенка.
Лёша кивнул, и Лиза кинула взгляд на Ваню, который уже всё понял.

Пару минут спустя в дверь зазвонили и пока Ваня заваривал чай, Лиза пошла открывать дверь.

Открыв она увидела полный состав хазяев , а так же Кая и Ярик. В руках Влада и Парадевича были пакеты с  разными закусками и вкусняшками.. Стрим они не вели, они решили провести время всё вместе и поддержать Лёшу.

Всё удивились Лизе, но попутно впуская их в дом, она объяснила ситуацию.

- О Ванек! - крикнул укротитель камеры, пока ребята ставили пакеты на стол.
Спустя пару минут всё развалились на диване и креслах, всё веселились и выпивали. И Лиза даже заметила радостные глаза Леши, от чего на душе стало легче.

Дашь сигарету? - заходят на болкон спросил Лёша.

Ты выпил? -  Лиза повернулась к нему лицом.
Чуть чуть , самую малость - виновато опустил глаза шатен.

Лёша ты же знаешь нельзя мешать алкоголь с антидепрессантами! Тебя вообще жизнь не учит! - разгневанного затушила сигарету.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя