17

1.5K 67 35
                                    

Тёплый ветерок обдувал  большой штат, за пару месяцев жизни тут девушки, уже привыкли к этому городу.
Блондинка шла по коридору одного из самых известных университетов в Кэмбридже.Лина шла быстрыми шажками в сторону выхода. Выйдя на улицу около парковки она увидела Лизу которая беседовала с их одногрупником. Светловолосая помахала девушке, та её заметила и улыбнулась в ответ.

Блондинка подбежала к друзьям.

Ну всё тогда я занесу учебник тебе завтра, ещё раз спасибо, пока - сказал парень махая на прощание.
-пока

Хей, идём домой?  - доставая из кармана кофты жвачку спрашивала Лина.
Ты наверное иди сама.... - замялась Лиза.
Блондинка вопросительно на неё посмотрела.

Сзади шатенки появилась кудрявая голова, а потом и всё тело.
Парень ласково приобнял Лизу за талию.
А понятно - коротко ответил Голубоглазая - ладно пока!.

Давай, я приду ближе к 11,не скучай - махала Лиза Лине.

Ну что пойдём? - парень шепнул девушке на ухо и ухмыльнулся посмотрев в её зелёные глаза.
-Идём
Пара прошла до машины, усевшись машина тронулась.
Доехав до небольшого дома. Шатен говорил что этот домик достался ему от родителей.

Проходи - придерживая дверь как настоящий джельтельмен  давая пройти девушке.
Спасибо - улыбнулась та.

Разполагайся,чувствуй себя как дома.-закрывая дверь  и проходя в внутрь.
Шатенка прошла в гостиную бросив рюкзак рядом с диваном, и завалилась на него.
Лиза рассматривала каждый уголок дома. Парень удалился из виду.
Красивые занавески на окнах, небольшой телевизор, диван с подушками, ковёр всё очень миленько.

В гостиную вошёл парень ухмыляясь и держа в руках небольшой зип пакетик с таблетками.
Он присел рядом с Лизой которая внимательно смотрелась за его действиями. Достал таблетку ,положил на стол, раздавил  её стаканом образуя порошок, достал пластиковую карту сделал дорожки.
Кудрявый улыбнулся девушке придвигая её ближе к себе.
Ты первая? - посмотрел то на неё то на стол с порошком.
Давай - подсаживаясь к столу проговорила зеленоглазая.
Шатенка зажала одну ноздрю и вдохнула белой отравы.
Голова закружилась, картинка поплыла. Лиза откинулась на диван, смотря на потолок. Через пару секунд и парень впустил к себе в организм дурь.
Пара засмеялась, они смеялись как сумасшедшие из фильмов про психов.
В их глазах пролетала искра , занюхнув ещё пару дорожек девушка залезла на коленки к кудрявому.
Парень оставлял больные, багровые поцелуи от которых не избавишься ещё пару дней. Девушка громко постанывал и терлась об пах шатена.
Он стал стягивать с неё футболку. Затем на пол полетела юбка а потом и нижнее бельё. Вбиваясь в девушку парень рычал и мял небольшую грудь зеленоглазой.
Она прекрасно понимала что он её использует, что она ему нужна только что бы потрахаться, но она терпела это ведь влюбилась в него как дурочка, и Лиза ничего не могла с этим поделать. Она понимала что она делает, как она вредит здоровью, понимала что будет от этого зависимость, но ничего с этим не делала.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя