Ваня:
Я проснулся, я ощущал себя так легко, я давно себя так не чувствовал, отношения с Лизой, они странные, мы всё отдаляемся друг от друга. Я скучаю по ней. Мы всё реже и реже видимся.
Я встал с кровати , и потянулся. Спина так болела, я отдаюсь с головой в работу, хоть она помогает мне забыться.. Я жутко ревнивый. Я не могу ничего с этим сделать. Мне всеровно кажется что всё ещё ревную ее к Дани. Что со мной происходит.Я протёр своё лицо ладонью, мне захотелось кофе. После того как я выпил кофе, я решил прогуляться до дома Лизы, и обсудить всё что происходит между нами. Пока я шёл я всё обдумывал. Я хотел сохранить отношения, я люблю её, а она меня?
Что у неё на душе? Она никогда мне этого не рассказывала. Даже на прошлом стриме, когда меня спросили есть ли у меня девушка. Я задумался, стоит ли что то говорить, я не хочу , что бы кто то из посторонних знал о нас. Я люблю её, сильно.
Я почти подхожу к дому.Я поднимаюсь по лифту. Я мысленно готовлюсь к разговору. Вот я стаю перед дверью. Звоню, никто не открывает. Я дёрнул ручку, дверь открыта. Входить или нет?
Я вошёл в квартиру. Было тихо, как будто здесь ничего и никого не было.
Я прошёл дальше, я звал Лизу, Сержу или хотя бы Лину. Никого. Я прошёл в комнату Лизы. От туда была слышна тихая музыка." Я готов" ,говорил я себе.
Я открываю дверь. Я вижу Лизу. Она такая красивая, как ангел, как богиня.
Я невольно улыбнулся ей. Она сидела ко мне спиной. Я поднял глаза выше. Рядом с ней стоит парень он сминает её губы. У меня сжался кулак. Он повалил её на кровать . Стал ещё грубее целовать. Лиза не замечала меня. Я смотрел на неё. Я надеялся что она сейчас откажет ему, что они не будут делать этого. Парень стал снимать с Лизы одежду, она стонала под ним. Парень целовал её шею, прижимался к её промежности.Она шептала как любит его, как никогда его не бросит. Знакомо?Она говорила эти слова мне . Я замер, я смотрел как сейчас на мой глазах моя девушка изменяет мне. Я... Я.. Я..
Я не могу... Что мне делать?
Я хотел бы сейчас ударить этого парня. Я присмотрелся на этого юноша, он очень знаком мне, где я его видел? ...........Это же Ярик? Боже, я ударил себя по лицу. С моим другом......, ну почему ....
Я не смог что то сделать и я просто выбежал из квартиры, не знал куда деваться.
Я сел на ближайшую лавочку, и заплакал.Жгучая боль, гнев, обида.Сжигающая изнутри, рвущая сердце боль , такая острая, что хочется кричать, выть и плакать...
Что я сделал не так,что она так поступила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.