18

1.4K 61 13
                                    

Я сидела в гримёрке, пытаюсь всё обдумать, как сказать ему? А что скажет Ваня?.
Я услышала грохот и решила выглянуть. Выйдя я увидела картину.
Ваня стоит отряхивает руку а на полу схватившись за нос лежал Женя.

Это не Ваня! Это не мой Ваня!Он бы так не сделал !-Пронеслось у меня в голове.

Какого хрена тут происходит? - крикнула  я.

Я. Я стоял в шоке, я и в правду это сделал, Боже что же я на делал, после этого меня  Лиза возненавидет. Дурак, дебил! Что я творю - думал парень стоя в коридоре.

Только что Лиза с Женей ушли в гримёрку, сейчас она наверное ухаживает за ним а потом....
Может это взаимно? А я так? , поиграться?

Ну что тут творится? - выходя из буфета с колой в руках сказал Жожо.
Он подошёл к Вани. Тот стоял как мёртвый, весь мутный, бледный.
И Лина подтянулась.

Всё Яр встретимся дома, давай пока - шагая  к ребятам и разговаривая с Дилблином   блондинка.

Че случилось? - кладя в сумку телефон спрашивала голубоглазая.
Да тут че то с Ваней случилось, вон как не живой стоит - показывая на Дипинса говорил Серёжа.

Я. я я ударил Женю, э э это у   уви видела Лиза, она была очень з зла....

Ой парень... Тебе не повезло - глаза блондинки распахнулись.

Если ты  разозлил Лизу то тебе пиздец -  ошарашенно ответил кудрявый.
Я как то поругалась с ней, а она со мной месяц не общалась. - грустно проговорила Лина.

Вина была моя, но я так и не извинилась перед ней - всё так же ответила блондинка.

Дверь открылась и из гримёрке вылетел Женя а за ним и Шатенка.

Лиза выбежала и её взгляд остановился на Вани. Дипинс побежал к ней и стал что то говорить.

Вань молчи, лучше пока не подходи, я если сорвусь на тебя то , это будет очень плохо.. - сказала раздражённо.

Девушка ушла в гримёрку.

Ладно народ я побежала, мне ещё дел куча, удачи вам пока, Ваня держись - и блондинка по шагала на каблучках к выходу.

Серёжа, пошли - схватив за руку кудрявого пошла к выходу Лиза.

А я? Что делать мне? - думал Ваня.

Вечером.

-Ну что? Как она?
- выкурила почти  2 пачки сигарет, всё ещё злая .я проверял час назад ,как она сейчас я не знаю, она сидит в комнате меня не впускает.
- ясно, А ты можешь проверить?
- ладно, надеюсь она меня не съест.
- хах очень смешно :/

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя