21

1.4K 67 12
                                    

Давай сегодня погуляем, прошу погода  замечательная! - вещаясь на парня умоляла Лиза.

Я думал мы сегодня ко мне обдолбаемся как обычно? - произнёс кудрявый явно не желая идти куда то.

Ты не хочешь? - Посмотрела в его карие глаза шатенка.

Нет - грубо ответил Майлз.

Ну ладно тогда к тебе - Лиза слезла с парня и грустно пошла рядом с ним.

Зайдя в дом, Лиза кинула рюкзак в прихожей, а сама развалилась на диване.
Шатенка уже поняла куда делся парень.
Кудрявая голова показалась то теперь не как обычно с пакетиком, а с железной коробочкой.
Зеленоглазая напряглась ведь эта вещь в руках парня не вызывает доверие. Майлз присел рядом ставя на стол  загадочную коробочку.

Я думала, может сегодня без дури, просто посидим, фильм посмотрим.... - пыталась как то выкрутиться из этой ситуации девушка.

Но так же веселей? - обернулся на шатенку кудрявый.
Он медленно открыл коробочку, там лежало пару шприцов, зажигалка, ложка и порошок, глаза зеленоглазой бегали по содержимому этой коробочки.

Я думаю тебе эта штука понравиться - ухмыльнулся парень.

Лиза не глупенькая сразу поняла что к чему, сердце забилось, жар, глаза широко были открыты , ладошки вспотели.

Нет - шопотом сказала шатенка.

Что прости? Я не услышал -повернулся на неё парень в его руках уже была ложка с зажигалкой.

Нет, я не буду это делать, это опасно, я не хочу - крикнула  девушка на парня.

Он смотрел с непониманием на неё, вещь раньше она на всё соглашалась, а тут такое..
Ну же... это прикольно малышка - парень умолял девушку, он жутко хотел трахаться и уже не мог терпеть, он уже хотел воткнуть себе в вену эту тягучую жидкость.

Нет, мне не нравится что ты это делаешь... - встала с дивана девушка.
Мне всё это не нравится - она указывал на порошок  в его кармане.

Ну извени что я не принц на белом коне, но и ты не идеальна, раз ты не хочешь этого, то найду себе новую шмару, запихаю в неё как можно больше дури и выебу её до потери сознания - кричал Майлз.

Это не правельно, ты убьёшь себя, одумайся - натягивая на ноги кросовки спокойно проговорила девушка.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя