28

929 30 8
                                    

Где она? - на ломанном английском заговорил русый.

Вон - указывая на девушку рядом со стартом говорила кудряшка.

Девушка наклонившись к окну беседовала с Ханом который готовился к заезду. Две машины стояли на старте.  Темно красный ниссан 300ZX стоял на дороге ,его сколотили за сутки.

Хан, прошу будь аккуратным, если протечка сразу выпрыгивай не доезжай до конца. - переживала девушка.

Будь аккуратен - похлопала по крыше Лиза отошла. Люди громка кричали, ждали заезд. Перед машинами стала девушка в руках она держит красный плоток.

Моторы готовы? - спросила та и последовали рëвы машин.

На старт - тачки по газовали .
Внимание! Марш! - опустила ткань вниз. Поднялась пыль и машины стартанули.

Лиза с переживанием следила за ниссаном.

Лиз? - парень аккуратно дотронулся до её плеча.

В.. Ваня? -  ошарашенно отлетела от него шатенка.

Ты как тут оказался - подошла к нему Лиза держа его за плечи.

Она мне помогла - поворачиваясь назад и указывая на Сарру говорил дипинс. Лиза ахринела ни на шутку.
Она взяла его за руку и пошла в сторону где поменьше народу. Они стоят напротив друг друга, оба смотрят в глаза, повисла тишина.

Я понимаю что я был  не прав, я был плохим парнем, совсем не слушал тебя, не понимал, ты заботилась обо мне а я был таким эгоистом, и не знал чего хочешь ты , я думал только о себе и понимаю что теперь ты не за хочешь продол.... - вдруг Лиза накрыла своими губами его. Лёгкий и нежный поцелуй. Такой же как в самом начале, такой же как в первый раз, такой манящий и сладкий.

Ты самый лучший,самый любимый человек в моей жизни, всё что ты говорил это полный бред, ты самый лучший парень - обнимая проговорил шатенка.

Она накинулась на него, обвила его тело руками, оно было таким же тёплым, как в последнюю нашу встречу. Такое теплое ,родное ..Плотно прижимаясь, можно было слышать биение сердца, и томные выдохи, а аромат его волос ничуть не изменился, и вот он стоит здесь, перед ней,будто не было разлуки.

Забудь, забудь все слова что ты сказал - говорила девушка утыкаясь ему в грудь. - самый лучший, ты не можешь представить, ты единственный человек которого я люблю больше своё жизни, ты самый лучший парень - гладила его по спине Лиза.

Услышав рёв моторов шатенка разорвала объятия. Схватив стримера за руку, они побежали к финишу.
Хан выйграл. Ваня так давно не видел её такой радостной и счастливой, она прыгала и обнимала русого , она смеялась от этого почему то на душе так тепло становится, хорошо и уютно.

Ты выйграл Хан! -  прыгая на него улыбалась Лиза.
Ага, теперь ещё одна тачка - улыбнулся в ответ японец.

Кстати знакомся мой парень Ваня! - указывая на парня который неловко улыбнулся .

Очень приятно, Хан - пожал руку стримеру гонщик.

Прошло пару часов. Победитель устроил вечеринку. на улице уже сумерки, месяц медленно опустил свои лучи в море, прохладный ветерок обдувал пару, заставляя их волосы "танцевать", Ночь… Блаженствующая ночь на море… Тихая и белая. Одинокая чайка рассекла под звёздным небом. Лунная серебряная дорожка раскрывала занавес над парящей птицей.

Он нежно провёл пальчиком по её нижней губе и улыбнулся, уже предвкушая их вкус . Девушка, сидящая напротив него, задрожала от этого прикосновения и чуть приоткрыла ротик, жарко и быстро дыша. Увидев это зрелище, сдерживаться больше не было сил, и русый шагнул вперёд, тут же сжав хрупкий стан в объятиях. Его пухлые губы властно накрыли едва дрожащие губки девушки, а горячий язык обвел контур нижней губы.Шатенка сладко простонала, но её стон потерялся в безумном поцелуе, завлекшем их обоих. Ваня издевался над её ртом, как мог– чуть оттягивал нижнюю губу, прикусывая и тут же лаская, раскрывая нежные уста девушки и без остатка погружаясь в жаркий плен её рта. Та, в свою очередь, жадно отвечала на его поцелуй, сплетая свой язык с чужим.
Это было похоже на дикий танец страсти. Оба забыли, кто они, и не вспоминали до тех пор, пока легкие не заболели от недостатка кислорода и, им не пришлось оторваться друг от друга. Шум прибоя, и запыхавшиеся двое влюбленных пытались отдышаться. Спустя пару минут Лиза спросила.

Твоё предложение в силе? - улыбнулась шатенка. Глаза парня радостно загорелись.

Конечно! - обнимая её радовался стример. Русый вытащил из кармана заветное кольцо и надел на безымянный палец.
Девушка притянула его к себе начиная новый поцелуй.
Ваня взял инициативу в поцелуе на себя. Он быстро снял с себя футболку, а закончив, принялся за топик Лизы. Он с трепетом изучал изгибы её тела, пока она обвивала его шею руками и прижималась всё ближе, издавая негромкие стоны. Дипинс покрывал каждый миллиметр любимого тела поцелуями, а шатенка в ответ гладила его по затылку, взъерошивая волосы.

Мои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.

Я никогда тебя не отпущу - прошептала ему в шею шатенка. Может это и звучало по свойски или даже по психопатски но ей это нравилось. Очень нравилось...

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя