16

1.7K 64 13
                                    

Парень  потянулся рукой в карман домашних штанов доставая презерватив.

Ну что же ты там копошишься , быстрей - рявкнула шатенка пытаясь отдышаться.
Притягивая  зеленоглазую  за талию к себе спустился  пальцами  к её промежности и оттянул в сторону трусики. Лиза забегала глазами по лицу парня и превстала медленно насаживаясь, на что Ваня нахмурил брови  и громко выдохнул прижимая к себе Лизу. Она потянулась за поцелуем к русому медленно двигаясь на нём. Парень ответил и он взял на себя инициативу. От неожиданности зеленоглазая схватилась за его шею так как  Дипинс  толкался в неё, толчки были быстрыми и грубыми на столько что руки и тело уже не могли держаться за него. Схватившись за спинку кровати девушка откинула голову назад быстро дыша, тело стало трясти  после чего пальцы отпустили спинку она откинулась назад а Ваня за ней нависая. Он продолжил двигаться только медленно и ласков, целовал влажную шею, путаясь пальцами в её волосах. Дипинс прижимался в неё входя на всё длину, а Лиза на это ахала смотря в потолок. От каждого толчка глаза закатывались , ноги становились ватными, ноготками она царапала его спину. А когда Ваня дышал в её губы она покусывала их от чего парень заводился снова и снова. Он не мог закончить, он хотел  заниматься с ней сексом вечность. Ему нравилось чувствовать себя таким, когда такая сильная девушка которая пережила много дерьма в жизни сейчас изгибается под ним, и он хочет спрятать её от то всех-всех на свете, сказать что она лучшая, что она молодец, что у неё  всё получиться, сказать что всегда поддержит её, и всегда будет рядом. Делая резкие толчок  русый рычал  утыкаясь губами в щеку девушки, а шатенка каждый раз  стонала оттягивая голову назад. Дёрнувшись под ним Лиза провыла закрыв глаза и расслабившись под ним,  как и Ваня выходя с неё  лёг рядом  громко дыша.
Зазвенел будильник говоря что начала стрима через 30 минут.
Русый потянулся за телефонам и отключая будилку, возращаясь обратно к девушке.

Иди в душ, у тебя стрим скоро начнётся - подталкивая ещё не отдышавшись проговорила Лиза.
Ладно - протянул парень приводя дыхание в норму и вставая с кровати.

Захлопнулась дверь в ванную, девушка вяло встала с кровати подбирая свои и парня вещи, она натянула на себя шорты и футболку.
Лиза заправила кровать которую в порыве страсти они перевернули с ног на голову. Шатенка подошла к зеркалу и сделая хвост у себя на голове.
Надев тапочки она пошаркала ими на кухню. Закинув грязные вещи в стиралку, зеленоглазая открыла холодильник ищя  чем бы перекусить.
Доедая макароны с сыром Лиза услышала открывшуюся дверь в ванну. От туда вышел искупавшийся русый теря полотенцем мокрую голову.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя