25

1K 49 33
                                    

Вань я.... -  её глазки бегали по лицу русого, и из них покатились пару капель.

Парень смотрел в её большие зелёные глаза , их взгляд пробирал до глубины души, зелёные как самая первая весенняя листва, как изумруды, будто лес в котором ты заблудился и останешься здесь на вечно.

Я т.. те.. Тебя не тороплю - Ваня и сам не заметил как его голос стал дрожать, а сам он запинаться.

Вань... Ты понимаешь сейчас всё навалилось... - вытирая мокрые щеки от слез прошептала та

Смерть друга, беременность .... Это большой стресс для меня - она опустила глаза в траву.

Я понял, всё хорошо - парень подсел ближе пытаясь приобнять  Лизу, на что та отстранилась.

Ты чего? - спокойно но с ноткой беспокойства в голосе спросил русый.

Я думаю  что мне надо время... - шатенка подняла  зелёные глаза на него, сейчас они цвета тёмного, холодно леса, от которого веет чем то опасным и не уютным.

Ваня вопросительно посмотрел на Лизу.

Я наверное переночую у Лины - вставая и собираясь сказала шатенка.

Что? - произнёс у себя в голове парень - я что то не то сделал?

Хей постой! - Ваня взялся за её руки.
Давай поговорим!

Вань, всё хорошо не волнуйся дай мне немного времени - пытаясь натянуть улыбку ответила Лиза.

Ночь же на дворе! - крикнул уже уходящей девушке русый.

И что я сделал не так? Может я и вправду на неё давлю, просто я её так люблю что боюсь потерять. Вот я эгоист... Видимо потерял.. - лëжа в кровати размышлял дипинс.

Спасибо что приютила, я жутко хочу спать - улыбаясь поблагодарила Лиза.

Всё хорошо,не волнуйся  ложись на кровать - указываю на её сегоднящнее место сна Лина.

Я так усталаааа - заваливаясь на кровать простонала Лиза.

Утро.

Парень проснулся от лучей солнца, повернувшись на бок он не увидел Лизу.
Видимо теперь я вернулся к своей холостяцкой жизни. - взгрустнул парень. Русый встал с кровати и ещё пару секунд отходил от резкого подъёма, в глазах всё потемнело, обычное состояние подростков и молодых людей.

В комнату в мятных тонах врывались солнечные лучи, огромная широкая кровать с белым бельём и с несколькими декоративными подушками, но сейчас это выглядит будто там пробежался торнадо.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя