4

4.5K 123 88
                                    

Лиза присела на диван беря кусок Пицци.
Ваня посмотрел на неё, и увидел ту самую девушку со стрима, такая же искреняя и открытая. Просто другая причёска и одежда а так она всё та же, хоть и Ваня знал её не так уж и давно но уже понял что она тот человек которому можно довериться.
Сукааа- прошипела девушка себе под нос
Она уронила кусочек пицци себе на свитер. Мальчики были так увеличены что даже не заметили этого. Лиза отложила остатки пищи на тарелку а сама начала снимать с себя свитер. Девушка  кинула его в даль комнаты. А она осталась в одном чёрном топе, который хорошо подчеркивал её не большую грудь.
Серёжа никак не отреагировал на это ведь он привык, да и Колю это не интересовало, но вот Ваня сильно покраснел, уведя девушку в откровенном образе. Не то чтобы он не видел девушек в топе, просто последние пару дней он не мог выкинуть её из головы.
Хоть и было темно но он чувствовал как его щеки горят. Он резко вскочил с дивана и пошёл в ванную. Удивлённые ребята ничего ему не сказали.
Парень опирался на раковины локтями и смотрел в зеркало. Когда он так себя ощущал в последний раз? В школе?Он не знал, и даже тогда на стримах он не так сильно краснел как в этот раз.
Он просто смотрел на себя минут так десять.
В дверь постучали от не ожиданности парень подпрыгнул.
Вань всё хорошо? - послышался приглушённый голос Лизы за дверью.
Д.. Да в.все замечательно- запинаясь проговорил русый.

************
Ну всё народ на этом всё, всем пока.-вежливо попрощался парень
Парень выключил стрим и потер глаза руками. Он лёг на кровать и открыл инстаграмм в последнее время у него нет никакого желания вести тик ток и всё остальные соц.сети.
Ваня откинул телефон. И закрыл глаза. Перед ним виднелась девушка у неё средней длины волосы она бежала по полю. Резко его переносит на другую локацию. Теперь он в своё комнате сзади него идёт всё так же девушка. Он оборачивается и она растворяется как дым на ветру.
Время 4:09
Ваня проснулся и ему совсем не хочется спать. Он просто смотрел первый попавшейся видео в ютубе.
Ваня всё же уснул.
На утро в часов 11 зазвонил его телефон от чего Ваня проснулся.

Ему звонил Серёжа с предложением сходить на вечеринку. Её устраивают одни из самых известных стримеров Кореш и Парадеевич. Ваня с ними был не знаком, но знал их со стримов.
Т

уса начиналась в 16:00 . Ему было интересно будет ли там Лиза.
Парень пошёл в душ , сделал все процедуры и тд.
Время ещё оставалось и он залип в тик ток.
Дипинс уже стоял на против дверь куда он пришёл по указанию адреса который скинул ему Серёжа.
Ему открыл Саня, парень с белыми волосами как январский снег.
Они пожали друг другу руки. Неловко представились, и хозяин пропустил гостя.
Парень прошёл в светлую квартиру где уже сидел жожо и создавал классную атмосферу.
Ваня прошёл дальше и увидел на балконе девушку и он её узнал это Лиза, при одном её виде его сердце бешено стучало а дыхание замедлялось. Он влюбился как глупый школьник и он это понимал.
Ребята всё познакомились, стримеры приняли к себе Ваню , и теперь всё вместе веселились в гостинной.
Лиза тоже давно знакома с этими ребятами которые сейчас подкидывают сырные шарики и пытаются их поймать ртом. Она их знает благодаря Серёге который познакомил их. Они всё её знали её характер и привычки. Они знали что она никогда не пьёт, а после вечеринки на утро когда у всех болела голова она заботлива давала таблеки и воду.
Она была как мамочка в этой компании и её это устраивало. Она так же веселилась и танцевала, шутила но всё это получалось у неё без алкоголя. Сейчас девушка сидит на диване и пьёт вишнёвый сок.
Мальчики запыхавшись уселись кто на диван кто на  пол.  Аня и Каяюша уехали по магазинам и на маник, они звали Лизу но её это не интересовало. Она любила по часам сидеть в студии и разбирать новую песню или поехать с друзьями по дрифтить.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя