6

3.5K 109 90
                                    

Солнце только проснулось, но уже слышен шум машин и людей спешащих на работу. Городские жители не замечают красоты в пробуждении природы у всех свои проблемы.

Пару лучиков солнца светила в окно и пробивались через занавески. И мешали спать двум влюблённым.

Парень сморщился  и перевернулся на другой бок, он открыл глаза и перед ним сидела девушка. Она была обнажена и её волосы красиво лежали на её теле.
Парень улыбнулся вспоминая прошлую ночь.

Доброе - прохрипел Дипинс.

Ты уже проснулся, доброе котёнок-
улыбнулась девушка  поворачиваясь к парню придерживая свою оголенную грудь рукой, и поцеловала парня в лоб.

Ты точно был девственником? Ты так трахаешь, черт возьми, всё тело ломит. - усмехнулась Лиза.

Девушка встала  с кровати ищя свою одежду на полу. Она натянула на себя нижнее бельё и футболку Вани.
Она прошла на кухню выпить стакан воды.

Дипинс встал и пошёл умываться. Сделав всё водные процедуры парень пошёл на кухню. Лиза уже стала на балконе вдыхаю дым табака.
Парень заглянул в холодильник а там мышь повесилась.
Девушка докурив  сигарету потушила её и вернулась на кухню.

Я наверное пойду -сказала девушка.

Я думала ты останешься, тебе же вроде сегодня никуда? -спрашивал парень проходя к девушке и обнимая её.

Да...у меня пару дел нужно сделать, а потом могу к тебе приехать - улыбчиво  сказал Лиза.

Хорошо я буду ждать - ответил дипинс.

Брюнетка оделась, заказала такси и поехала в центр Москвы.

Девушка вышла с машины, поблагодарив водителя и оплатив, она
пошла по алее и завернула в ближайший магазин для муз. инструментов. Ей нужны были новые струны на гитару, у неё намечается первый её трек, он пока в стадии разработки. Лиза всё не может подобрать нужную стороку.Брюнетка оплатив покупку вышла и пошла дальше.

В столице очень холодно, да и снег начался, Лиза зашла в табачный ларёк за углом и купила пачку сигарет, ведь сегодня утром она докурила последнею., она сжала сигарету между губами и пыталась её поджечь, на улице к снегу добавился ещё и сильный ветер.

Всё же она зажгла табачное изделие и прямо пошагала дальше.
Она завернула в не большую кофейню. Она сняла верхнюю одежду и присела забарную стойку. Лиза помахала бористе, парень сразу заулыбался. Он радостно подошёл к ней и у них завязался диалог.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя