Ну всё ребята спасибо за стрим - говорил Коля.
Всём пока - помахал в камеру парень.
Ваня встал с дивана и пошёл к девочкам, он целый день почти не видел Лизу и сильно соскучился.
А Коля остался за столом что то смотрел.
Можно? - постучавшись заходит Ваня.
Девушки лежат на кровати и смотрят смешные видео, и ржут до потери пульса.
Лиза вопросительно посмотрела на парня. Тот показал жестом что хочет поговорить.
Извини я на минутку - сказала брюнетка лине.
Валяй - ответила Лина переворачиваясь на другой бок.
Ребята вышли на балкон. Когда имённо это место стало для них таким особенным? Девушка вцепилась в губы парня. Ваня стал отвечать на поцелуй, на балконе были слышны чмоки и тихие стоны. Лиза обняла парня за шею, прижимая его ближе к себе, парень стал гладить её по бёдрам, поднимаясь все выше. Залез под футболку и гладя оголённую часть кожи. Лиза отстранилась от Вани посчитав это достаточным потому что если они не закончят, то потом будет сложно остановиться. Лиза зажгла сигарету, она медленно вдыхала дым и задерживала его в лёгких.Пара просто стояла в тишине, лиза уже докуривала табачное изделие.
Из комнаты послышался голос Коли.Эй народ идите сюда! - кричал Коля.
Ребята пошли на зов друга.Лина уже сидела рядом с колей и они о чем то говорили.
Я придумал будем играть в правду или действия, если не выполняешь то пьешь водку. У тебя же осталась с того раза? - говорил уже разгоревшийся этой идеи Коля.Да осталась, но я не пью - не одобряя эту идею сказала Лиза.
Давай, весело будет - сказала Лига поддерживая идею Коли. У некоглая даже появился румянец.
Вань пойдём, поможешь- девушка звала за собой Русого.
Ты уверен что хочешь в это играть? - спрашивала девушка.
Да почему бы и нет, я узнаю вас лучше, особенно тебя. -улыбнулся парень доставая спрятанную водку на самом верхней полке.
Ладно - смирившись сказала Лиза.
Уже как минут 10 ребята играют, но задание и вопросы лёгкие.
Так теперь Лиза , правда или действие - спрашивал Коля.
-правда
- сколько у тебя было парней не считая Вани?
Вани тоже стало жутко интересно
- у меня? - Лиза усмехнулась и посмотрела на Лину. Та одобрительно кивала.
- два, первый в 16 , а другой в Америке, но это сложно назвать отношениями, вы просто нюхали и трахались
Коля с Ваней были в полном шоке
-так ты употребляла? -спросил обеспокоенный Ваня.
- я ответила на свой вопрос, а теперь очередь Лины. - спокойной ответила Лиза.
-Лина, п или д? - спросила Брюнетка
-действие
- поцелуй Колю.
У ребят глаза по пять копеек.
Ваня с удивлеными глазами посмотрел на Лизу. А та уверенно хмыкнула.
Он был в шоке, что для Лизы поцелуй это что то обычное, но для парня это значило что то большее.
Лина подсела поближе к Коли и их губы соприкоснулись. Это было очень быстро, считаные секунды.
Ну Лина и Коля покраснели. И это было заметно.
Ладно тогда дальше - протянул спущенный Ваня.
- Ваня п или д? - сказала Лина решившая отыграться на парне.
- давай п - не уверенно сказала Ваня
- когда ты лишился дественности? - хитро спросила Лина.
Для Вани это был очень личный вопрос. Он сморщился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.