26

969 32 12
                                    


Вещи собраны ... - подумала про себя девушка застегивая чемодан.

Осталось только дождаться времени - девушка посмотрела на экран телефона, на обоях стояла фото Вани и её . Девушка взгрустнула, но она запуталась в себе она не знает чего она хочет, ей нужно время, у неё куча проблем с башкой, она до сих пор хочет оборвать свою жизнь, она не может найти выход из этого лабиринта, в последний месяц  Лиза принимает успокоительное и антидепрессанты, единственное что ей помогало это разговоры с фрейм таймером, Саша единственный знает всё что у неё на душе, она невольно открылась ему, хотя она не любит новые знакомства, Саша единственный кто может послушать. Ваня.? А Ваню, она не хотела  тревожить. Его карьера только началась, ему светит большое будущее, а что на счёт её самой? Как она пойдёт дальше, она хочет бросить уник, но не знает что будет делать дальше, пойти в медийку? , не вариант . Что если не получится и она останется не с чем? Что тогда..? Она хочет развеяться, съездить туда где ей было свободно, где была она сама, а может бросить всё к чёрту и навсегда переехать в Америку? Где нибудь в маленьком штате и жить на ранчо?Как хотела заведу лошадь, как мечтала в детстве.

ЛИЗА АА!  ТАКСИ ПОДЪЕХАЛО!! ХУЛИ МОЛЧИШЬ УСНУЛА ЧТО ЛИ? -кричала Лина которая порядком надоело звать задумавшуюсь девушку.

А!!? Ой бегу! - крикнула Лиза схватив чемодан.

Ну всё - Лина стояла перед Лизой держа её за плечи - передавай всём от меня привет - мягко улыбнулась девушка.
-Конечно
Лиза... - Лина замялась
-Что?
Будь аккуратней, не балуйся там не чем, хорошо? - Лиза отлично поняла о чем говорит блондинка.

Ладно постараюсь - чмокнув Лину в щечку девушка вышла из квартиры.

Такси. Аэропорт. Взлёт. Долгие часы ожидания. Посадка.

Девушка вышла с самолёта, Лиза сделала глубокой вдох...

Как же я скучала по этому запаху.... - взглянув на восходящее солнце Лиза.

Получив багаж, она вышла на парковку, глазами искала знакомую машину.

Девушка лет 19 , с тёмной кожей и с очень пышной шевелюрой облокотилась на капот выглядывала знакомую фигуру, кудрявая была одета в растянутую футболку,шорты, и на ногах поношенные конверс с высокими цветными носками, по этой особе было понятно что она не Заморачивалась с внешним видом, но именно это халатность нравилась Лиза.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя