Конец лета, дети идут в школу, погода становится дождливе.
С каждым днём погода в Москве всё мрачнеет и мрачнеет. Но в квартире стоит уютная атмосфера. Светодиодная лента светила мягким тёплым светом , на столе горело пару свечей , а на большом мониторе горел камин. После окончательного переезда Лиза стала создовать из холостятской берлоги уютное гнездышко. Сейчас эти влюблённые вдруг друга люди ,игрались как маленький дети. Девушка повалила на себя парня играясь. Ваня пытался ей сопротивляться.
В комнате раздавался звонкий смех Лизы.Вань прекрати! - пытаясь успокоить девушка парня. - мне уже больно!
Русый слегка покусывал бёдра Лизы.Больно Вань! - Елизавета уже начинала на него сердится.
Тот лишь хмыкнул. Притягивая ногу ближе к себе. И с внутренней стороны ляжки до коснулся язычком, тут же по её ноге побежали мурашки, Дипинс стал вылизывать красные следы от укусов на нежной кожи ,слегка посасывая . Он посмотрел на реакцию девушки. Её дыхание стало чаще смотря на эту картину, невольно облизнула губы. Русый стал языком спускаться всё дальше и дальше. Шатенка сглотнула слюну и запрокинула голову назад.
С приезда из Америки они не отлипали друг от друга. Были как одно целое,готовили,ели вмести, убирали, ходили за продуктами, всё вместе.
В дверь зазвонили. Ваня лишь недовольно зыркнул, понимая что им помешали. Русый пошёл смотреть кого же там принесло. Лиза натянула трусики и побежала за ним.
Привет! - улыбалась девушка чуть ниже ростом Костика (плохого парня)
Большая грудь сразу бросалась ему в глаза, но он отвёл взгляд и посмотрел ей в глаза.
А это ты Ника!! - вылазия сзади Дипинса улыбалась шатенка.
Это моя подруга, мы познакомились с ней на концерте пинка. -затягивала Лиза девушку внутрь.
Ясно - в его голосе была обидка, что им помешали, и не дали закончить или даже начать, а чем гласил бугорок на его домашних штанах.
Лан, я пойду тогда в КС поиграю - ушёл к себе Русый.
Не то чтобы он с Лизой мало трахался, с самого приезда в Москву они занимались сексом во всех частях квартиры. И чаще всего именно Лиза была инициатором. Но он бы не отказался и от утреннего, если можно 14 часов дня назвать утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.