14

1.8K 62 40
                                    

Девушка шла по таявшей столице. Уже как два дня в городе плюсовая температура, светит солнышко и поют птицы. Всё так и говорит что скоро весна. Шагая по мокрому асфальту шатенка докуривала мятную сигарету. Она спешила в студию так как договорилась немного порепетировать со своим знакомым, шатенка опаздывала хотя это не похоже на Лизу ведь она всегда приходила во время даже раньше запланированого. Девушка уже подходила к зданию ей оставалось пройти сфетофор и на той стороне дороги её пункт назначения.

Хех у тебя такой красный нос - усмехнулся друг Лизы.
Рыжие волосы, много веснушек на лице, зелёные глаза . Этого парня зовут Женя. Познакомились относительно недавно. Но за короткий срок, довольно хорошо сдружились.

Конечно пока дошла пешком - посмотрела на парня  зеленогоазая - хоть и на улице плюс всеровно холодно - говорила шатенка дуя горячий пар себе на лодошки.

Ладно сейчас разыграемся и начнём - подходя к чехлу от гитары и открывая его  говорил Женя.

Через пару часов.

Парень доигрывал последние аккорды .

И моё сердечко болит от любви
Просто слушай, ничего мне не говори
Первое свидание последней весны
Я плачу

Лиза допела последние строчки.
Пару секунд молчания, шатенка приводила дыхание в норму. Девушка спрыгнула со сцены и прошла к столику с рюкзаком.
Тебя подвезти? - спускаясь по ступенькам со сцены спрашивал юноша.
Да, Давай - делая последний глоток воды  и закрывая бутылку проговорила Лиза.

Всё ? Ты всё забрала, ничего не забыла? - выключая свет спрашивал друг.

Всё на месте - проверяя рюкзак ответила шатенка.
-Ну всё тогда пошли
-идём.
Выйдя из здания и пройдя на парковку, ребята запрыгнули в белую машину. После того как всё пристегнулись и  Женя включил музыку, машина тронулась с парковки на проезжую часть. Проехав пару  метров машина встала в пробке.

Черт - ругнулся парень.
Девушка поняла о чем он и тоже не довольно цокнула.
Лиза достала из рюкзака телефон и попыталась его включить.
Блять - громко выкрикнула шатенка.
Парень оторвался от окона и посмотрел на собеседницу.

Телефон разрядился  - грустно посмотрела на Женю шатенка.

У меня есть зарядка - вытаскивая  из бардачка шнур и подключая его к машине говорил парень.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя