Твою мать, сука - крикнула девушку, она нервничала и ходила по квартире.
Ваню напугали эти ругательства ведь раньше не слышал так много мата от Лизы, он вскочил с кровати и ринулся к ней. Русый сонно плелся в ванну.
Где сидела Лиза и обдумывала дальнейшие действия.Что случилось солнце? - хрипло спросил дипинс теря глаза.
Пиздец Ваня, пиздец! - кричала Лиза сидя на бортике ванны.
Её громкий голос сразу окончательно разбудил Ваню.
Смотри! - нервно рявкнула та.
Русый посмотрел на картонку в руке девушки и сразу не понял что это но по-лучше изучив он увидел ещё две ярко- красные полоски и его осенило.Аа ээ - он пытался выдавить хоть слово, но не знал что сказать.
Лиза цокнула и пошла на болкон а за ней по пятам Ваня.
Брюнетка достала пачку ментоловых сигарет и вытащила одну. Лиза только поднясла огонь к сигарете как дипинс выхватил у неё из за рта отраву.Ты же беременна! Не смей! - крикнул Ваня.
Лиза посмотрела на на него, на его обеспокоеные глаза, на нос который дергался от резких вдохов, на скулы...Ты уже решила что будешь делать? - спросил русый опуская глаза в пол.
Думаю.... -начала та смотря в окно - я сделаю аборт.
Глаза Вани расширились и он уже хотел возразить но осмыслив её слова всё же замолчал.Ладно, пойду тогда к врачу запишусь... - заходят в комнату ответила та.
Стой! - парень схватил девушку за запястье. - ты уверена? Может ты хочешь его оставить? - смотрел ей в глаза русый.
Нет, я не оставлю, я не хочу рушить свою жизнь ещё и ребёнком, я слишком молода так ещё и сама дите, так чем я смогу его научить? Если сама ещё нечего не знаю. - натягивая на себя кофту проговорила та.
Я смогу тебя и его обеспечить обещаю! Мы будем жить вместе, и у нас всё будет замечательно! - начал Ваня.
Он понимал что от него ничего не зависит, ведь только Лиза может решить.Лиза уже почти выходила из квартиры как ее позвал Ваня.
На нём домашняя растянутая футболка и клечатые штаны смешно свисают ,а на голове черт пойми что...
Но от него не оторвешь взгляда.Лиз, что бы ты не выбрала я всегда буду рядом - мило улыбнулся тот.
Спасибо - улыбнувшись в ответ Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.