Сука - проматерилась девушка на русском.- что я творю?!
все! харе - стала отталкивать девушка парня.
ээ малышка я не понял?? - пьяный вополь раздался по всей комнате.
Шатенка толкнула со всей силы и парень полетел на пол, и застонал.
Лиза подарволась схватив свою майку вылетела из комнаты.
хей! ты чего? - хватая за плечи уделвленно спросила Сарра.
А? - поворачиваясь на кудрявую, поняв всю ситуацию Коск предложила.
все пошли домой с тебя хватит - накидывая свою кофту на плечи Лизе произнесла она.ага, пошли - согласилась Лиза.
девушки шли по тёмной улице, луна ярко освещала им путь.
На следущее утро Сарра пыталась разузнать у Лизы что творится с ней.
Доброе утро - улыбнулась Лиза.Ага и тебе, у меня сушняк и голова расскалываеться - с досадой простанала та.
вот - дала в руки таблетку от головы и бутылку с водой - держи.
спасибо - Сарра слгека подняла уголки губ
Девочки спускайтесь! пора завтракать - крикнула Лори с кухни. через несколько минут послышались быстрые шаги.
Усевшись за стол Лиза все не могла понять что она ищет, но что то явно не хватало, а чего? не может вспомнить.
Осенив девушка произнесла - а где Дон?
А! он ушёл к другу во двор, его другу купили новый набор лега, теперь сидят собирают наверное - усмехнулась женщина представляя их.
После молитвы все накинулись на блинчки. После плотного завтрака девушки убрали со стала а Лори убежала по делам.Ну так что ты мне расскажешь? - кудрявая ставила тарелки в шкаф
о чем? - повернулась к ней Лиза убирая апельсиновый сок в холодильник.
Обо всем... - поднимая брови сказала Сарра.
Сарра! я не знаю как тебе это все объяснить - шмыгнув носом произнесла шатенка.
Девушки уже уютно устроились на кровати.
Ну так попробуй! я хочу тебя понять и поддержать - положив свою руку Лизе на плече проговорила та.
ладно - согласилась она - но это будет очень долго и запутано
мы не куда не торопимся начинай - улыбнулась кудряшка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.