Ваня:Всё хорошо - говорит Лиза. Она всегда так говорит. Но так ли оно на самом деле? Всё ли хорошо?.
Всё и в правду хорошо. Мне хорошо...
Я лежу на кровати рядом со мной Лиза, всё прекрасно. Она рядом. Я спокоен. Я могу не волноваться.
Я люблю её. Она мой лучик солнца в холодный январский день. Она согревает меня.Ваня тебе сделать чаю? - спросила Лиза вставая с груди парня.
Да да спасибо - выходя из раздумий сказал русый.
Девушка встала с кровати и по шагала босыми ногами по полу.Я плохо сплю, мне снятся кошмары. Всё тот же сон, что был тогда. Я просыпаюсь в холодном поту, мне страшно. Я вспоминаю Лизу, она бледная, серая, её глаза не блестят, на лице нет её улыбки, лицо застыло в вечном страхе.
Ваня ударил себя по щеке.
Не думай, это бред, всё хорошо - говорил себе парень.
Я решил встать и пойти на кухню к Лизе.
В глазах потемнело. Я видимо сегодня не ничего не ел. Ноги стали ватные, подкосились, я упал на кровать. Сердце колотиться, я начал хватать ртом воздух. Мне не хватает воздуха. Я не могу не издать не звуку. Просто хрип. Мне страшно. Я я задыхаюсь.
Паника, меня охватила паника. Я пытаюсь пошевелиться, не получается. Я хватаюсь за горло, мне трудно дышать, Я боюсь умереть, я слаб на столько, что боюсь умереть
Парень барахтался на кровати.
Я пытаюсь вдохнуть, не получается.
Мне страшно -Думал парень
Чувство панки. Страшно, страшно страшно, страшно.Лиза:
Я зашла в спальню, в руке две чашки чая. Я увидела Ваню, он весь бледный, он задыхается, ему нужна помощь. Мой глаза были открыты на сколько сильно что вот вот выпадут из глазниц. Я остолбенела, руки перестали держать, чашки с чаем упали на пол, они разбились, и множество маленьких кусочков рассыпались по полу. Я ринулась к Вани, я шла по осколкам. Я чувствовала как они вбиваються в мои ноги, сильная боль, но она была ничто по сравнению с тем что испытывал сейчас Ваня.
Девушка села на кровать и стала теребить русого за плечи. Это паническая атака. Его надо отвлечь. Что придумать? Надо его позвать.
Ваня, ванечка, Ванюша - девушка стала гладить его по голова и смотреть ему в глаза.
Не получается, не выходит - думала Лиза.
Ваня, вань, вань - уже через слезы говорила брюнетка, она упала ему на грудь.
Хватит ныть , ты ему этим не поможешь - думала Лиза.
Девушка положила его голову к себе на колени, она гладила его по голове .Я задыхаюсь, мне плохо, я.. Я вижу Лизу. Я вижу расплывчато. Плохо,она смотрит на меня, она зовёт меня. Я не могу сказать ей не слова. Я пытаюсь ей ответить . На лбу выступила капелька пота. Руки дрожат, внутри, больно в груди. У меня онемели ноги. Я не могу двигаться. Мне страшно, вот вот и я умру. Я вижу Лизу, она гладит меня по голове, это так приятно, спокойной. Я на пару секунд забываю .
Я опять задыхаюсь, удушье. Меня кто то душит?. Помоги мне, помоги. Что со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучик солнца (Дипинс)
Teen FictionМои ночи стали солнечными рассветами благодаря тебе.- сказал парень и крепко обнял девушку.