23

1.2K 53 46
                                    


Хей? Есть кто живой? - спрашивала девушка . Она прошла в зал но не увидев то что она искала тут же удалилась и пошла в спальню. Приоткрыв дверь она увидела спящего Ваню, который мило морщился во сне. Скинув с себя свитер оставшись лишь в лифчике девушка присела рядом. Она аккуратно убрала спадающие на лицо Вани волосы . Лиза прилегла рядом.
Парень  потянулся  и приоткрыл сонные глаза зажмуривая их от яркого солнечного света. Увидя рядом девушку Ваня придвинулся поближе утыкаясь лицом в грудь. Шатенка стала гладить дипинса по растармошившимся волосам. Русый улыбался во всё зубы. Парень поднял голову смотря в глаза Лизы.

Хочу всегда  просыпаться рядом с тобой - хриплым голосом сказал Ваня.
Я тоже... - и шатенка поцеловала русого в носик.

А сколько времени? -спросил стример.
Девушка прошла вдоль комнаты открывая шкаф,парень следил за её действиями любуясь ей.

Примерно 15,а что? - повернулась в его сторону шатенка.

Да нечего, просто - улыбнулся тот.- не хочешь прогуляться? .

- да, давай - улыбнулась Лиза.

Парень встал с кровати почесывая затылок направился в ванную . Сделав всё процедуры Ваня пошёл на кухню готовить завтрак.

Лиз! Ты будешь яичницу? - кричал из кухни дипинс.

Да!! Я голодная как собака - заходят сказал девушка.

Отлично! - разбивая яйцо ножом улыбнулся Ваня.

Спустя час.

Пара выходила из дома.

Девушка пошла нажимать кнопку вызова лифта а парень закрывал квартиру. Зайдя в лифт с ними ехала женщина с ребёнком. Малыш с интересом разглядывал парочку.
Ваня улыбнулся детю, а Лиза с презрением посмотрела на него.

Выйдя из подъезда Лиза с Ваней направились в местный парк. Зелёная трава, поют птицы, цветëт сирень всё  так и кричало что  "СКОРО ЛЕТО"
И вправду в Москве уже как неделю тепло и городские гуляют в парках и посещают различные места на открытом воздухе.

Лиз а как ты относишься к детям? - спросил Ваня поправляя маску на лице.

-Нейтрально
-а ты бы хотела детей?
- что за распросы? Нет! - по Лизе было видно что ей не приятна эта тема.
- ладно прости... -протянул Ваня.

- всё хорошо, просто сейчас о детях думать глупо... Девушка шла смотря в пол.

- думаешь? Ваня пытался посмотреть ей в лицо но её волосы не давали сделать это.

Лучик солнца (Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя