Первый поцелуй.

1.6K 45 1
                                    

Капитан Джек Воробей-
Наверное, он был явно не в трезвон состоянии, да и ты была пьяна, ну да, после бутылки рома не думаю, что у кого то разум останется ясным.
Он вы.. вы оба этого хотели, поцелуй был деланным, он был страстным, но и нежным, как будто Джек, Сама капитан «Чёрное жемчужины» который жить не может без сарказма, шуток, рома и веселья, он, побоялся спугнуть тебя, ведь сколько у него было женщин, но только тебя он полюбил тебя, совсем по другому, не как других. Ты была его сокровищем, была самом дорогим человеком, и любовь всей его жизни.

Уилл Тёрнер-
У него не было идеала, но тут в его жизни появилась ты. Ты овладела им, и он был готов на всё, он любил тебя, любил до безумия..
И вот, тот момент, когда она может показать и прочувствовать всю нежность ваших чувств, поцелуй, такой желанный, но такой лёгкий, что кажется, что время буквально летит, оно поймало сильное течение в глубине моря. Поцелуй как детский, такой невинный, как же Тёрнер долго этого ждал, как долго он ждал тебя.

Командор Норрингтон.-
Он был нерешителен.  Он хороший капитан, командор, но ты его слабость.  Он боялся потерять тебя, он очень любил. Этот поцелуй, это был знак вечной любви, симпатии, он был больше, чем просто поцелуй, такой приятный, оставляющий огонь на губах, ему это было надо, необходимо, как и тебе, что Ж, теперь он будет возвращаться на берег, обратно в твои объятия.

( С кем ещё такое сделать? Предлагайте свои идеи!)

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя