И/п первый раз берёт на руки сына/дочь

985 31 4
                                    

Леголас:
(Сын)
-Ваше Высочество..-Служанка зашла в покои Принца, после разрешения войти.-Её Величество..-Служанка старалась держать лицо, но улыбка появилась сама по себе.-Она родила..
-Что?-Леголас сорвался с места, и рванул к тебе, так быстро, как только мог.
  -Т/и?..-Принц аккуратно зашёл в комнату. Она была тёмной, и тут было тепло, даже жарко. На кровати лежала ты. Потная и очень уставшая.
-Леголас..-Ты слабо улыбнулась.-Я хочу, что бы взял его на руки. Ты будешь первым, кто приложит к нему руку.
-Это..Мальчик?-Эмоции на лице Леголаса сменялись так, словно он каждую подбирал.
У него сын.
-Как ты его назвала?
-Эктелион. Как мы и хотели.
Леголас улыбнулся, и подошёл к маленькой кроватке. Оттуда доносилось кряхтение и короткие детские вскрики. Ребёнок был на удивления практически спокоен.
-Какой..Маленький.-Леголас осторожно принял тряпку из рук служанки, укутал ею руки, и потянулся к ребёнку.
-Подождите..Я хочу видеть.-Прошептала ты. Тебе помогли сесть на кровать, и ты кивнула Леголасу.
Он взял Эктелиона. Это был плод Вашей любви, это было что-то настолько святое в его руках.
Это был сын, которого Леголас будет защищать.
Этого сына ему родила его любимая, та самая.
  Он держал сына, как что-то настолько ценное, что Леголас задержал дыхание.
Он просто смотрел. Сейчас он может только гадать, а какие у него глаза, на кого он похож, какой у него характер..Когда он назовёт его «Папой»?
Леголас приблизился, и поцеловал маленького в лоб, задержавшись на нём.
-Это..Чудо.-Прошептал он.
Служанок в комнате уже не было.
-Да. И это наше чудо.
Трандуил:
(Сын)
Феано
Ты запретила Трандуилу находиться в комнате во время родов. Поэтому, он был у вас в покоях. Всё Часы, что на свет появлялся ребёнок, пол которого был неизвестен, Трандуил просто мерил шагами комнату, боясь за твоё здоровье.
И вот, наконец, ожидания Короля были оправданы.
-Ваше Величество.-Линдир зашёл в комнату.-Она Вас ждёт.
Трандуил быстрым шагом направились в другой конец дворца.
-Как она?-Он встал около дверей. Стража посмотрела на него,и только после секундной раздумий, пустил. Стража была твоя, и Короля они имеют права не слушать, если твой приказ был другой. Но тут они просто вспоминали формулировку приказа.
-Всё? Убедился, что Король?-Транудил усмехнулся.-А теперь пустите.
-Трандуил?..-Ты лежала с закрытыми глазами.
-Да..Это я.-Транудил подошёл к тебе, сел на колени, и взял твои руки. На твоей груди спало Ваше чудо.
-Трандуил..Это мальчик. Феанор.
-Мальчик? У меня сын?!-Эльф засветился от счастья. Ты была вымотанной, и пока не разделяла счастья..в себя бы прийти, знаете ли.
-Я хочу, ты бы ты был первым, кто возьмёт его на руки.-Ты говорила тихо, но он внимательно слушал тебя. И слышал все твои эмоции.
-Что? Ты хочешь дать мне сына? Но ведь мать ты..я думал..
-Трандуил. Сделай так, как я хочу, пожалуйста.
-Хорошо.
Он потянул руки к младенцу, и аккуратно обхватив его тельце пальцами, поднял, и поднёс к себе, развернув лицом к лицу.
-Какой ты маленький и беззащитный.-Трандуил прижал Феанора к себе, придерживая голову малыша.-Это не страшно, мы сможем тебя защитить.
Он держал сына так мягко, так трепетно, как самый дорогой и большой брильянт.
-Это..Мой младший сын.-Сколько трепета и счастья было в этих словах.-Спасибо..
Он ещё долго разглядывал мальчика, разговаривая с ним.
Торин:
(Сын)
Торин был всё время был с тобой. Он крепко держал тебя за руку, обмывал прохладной водой, вытирал пот со лба, и гладил по голове, шептав смешные моменты, трогательные слова, поддерживал тебя.
Спустя часы тревожного ожидания на свет явился..Мальчик.
-У нас сын! У меня родился наследник!-Торин,не отпуская твоей руки, вскочил со стула рядом с кроватью.-Т/и! Ты молодец! Спасибо..
Пока мальчика мыли и вытирали, и всё гладил, и благодарят тебя. Ты могла только улыбнуться.
-Торин..Покажи мне его.-Ты хотела привставать, но сил в себе не нашла.
-Конечно..-Торин аккуратно принял сына из рук акушерки*(См.женщина, принимающая роды.), и пока нёс тебе, рассматривал его. Маленький, беззащитный, белый лист.
-Какой..-Торин не находил слов. Он просто смотрел на сына, не знаю, как описать бесконечную нежность к этому чуду.-Это..Наш сын?
-Да..Это наш сын, Торин.
Ты не стала его торопить. Пусть отец запомнит этот момент.
Кили:
(Дочь)
-Кили! Где тебя ветра носят?!-Орал Фили.-Давай дуй сюда! Она тебя зовёт! Родила! Кого не говорит!-Фили был дядей, и естественно это было событием!
Кили весь вечер на иголках, сейчас глубокая ночь.
Много коридоров пробежал гном перед тем, как оказаться рядом с тобой..И рядом с ней.
-Кили..-Ты улыбнулась, поглаживая ребёнка под боком.-У нас дочка! Такая милая..мне кажется, она похожа тебя..
Кили взял твою руку, и начал целовать.
-Спасибо..
-Я хочу, что ты взял её.
Кили ласково улыбнулся, и взял дочку.
-Я слышал красивое имя у людей..Александра.
-Бойкая, смелая, надёжна..Мне нравиться.-Ты посмотрела на дочку.-Александра.
Кили держал дочь как золото. Он смотрел на неё, и не видел ничего, кроме света.
-Ты такая..светлая..как звезда.
Он не видит в ней ничего тёмного, мрачного.
Она для него-Это просто чудо. Он любит и испытывает бесконечную нежность к дочери и её матери.

 Он любит и испытывает бесконечную нежность к дочери и её матери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я Вас услышала:) Уже работаю:))
А вы там это..Загляните на страничку..Я там Фф писать начала)))
Если что, я перейду в тг, если Вам нравиться то, что я пишу, можете заглянуть:)
(пока там ничего нет. Пока выкладывать не вижу смысла) https://t.me/wwerrnx
Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя