Новый год.

325 10 3
                                    

Хгм! Я жива, всё хорошо!
Первое: С наступившим вас,мои(А может и не мои, но всё же) самый милые,всех благ вам, и вашим близким. Мира дому, я вас сильно люблю.

И второе! Я приготовила подарок для вас, но хочу выделить двух людей, с которыми я провела последние месяцы..Читатели, которые снова и снова мотивируют меня писать дальше, которые дарят мне идеи, которые я воплощаю в реальность, с которыми я стала почти друзьями, которым я хочу сказать огромное спасибо, потому что вы лучшие из лучших! Я люблю всех, но именно вы дали мне понимание, что, возможно, меня будут читать, и, возможно, мои истории будут ждать..Спасибо:)

/Простите за задержку/


Кили:
(Имя ожп Римма. Тут повествование от третьего лица,а так же вы-друзья.. извини, если не так!)
И так! Настал тот самый день, когда люди достают много вина, и начинают праздновать, веселится, и совсем забывают о жестокостях реальности..Но это не мешает жить прямо здесь, прямо сейчас, иногда запоминая моменты.
И как же без гномов? Которые очень удачно прибыли в город..
И какой праздник без тех самых друзей?
-И так! Римма?-Кили ворвался в дом, занося морозный воздух.-Я взял столько вина, сколько смог унести!
Счастья Кили не было предела!
Девушка вышла из тени дома, поправляя платок, и украшение на голове.
-Тогда.. Вперёд и с песней!-Римма схватила один из бутылей в руках Кили, и буквально пролетела над полом ко входу.
Они вышли, и направились на главную площадь города, что была украшена огнями всех цветов.
Люди водили хороводы, дети играли в догонялки, дороги снежки, стоили снежные крепости, и всё были счастливы!
-И так! Пропустите..Извините!-Кили пробивался через толпу, к хороводу, а потом, просто втиснул девушку в ряды людей, и зацепил руками за руки других весельчаков.
Песни, музыка, вино и пиво разливалось в этот вечер. Конечно! Можно придумать много грустного, вспомнить былое, или просто засечь, и грустить всю новогоднюю ночь..Но не сегодня. Не в этой жизни, пока твои друзья- самые настоящие гномы..

Арагорн:
/Тут Имя ожп-Александра. Эльф./
Странно. Люди..Празднуют просто очередной год? Да..Ты поняла, а зачем?
-Александра?-Мужчина вышел из тени, из которой наблюдал за девушкой , пока та разглядывала поселение людей..С пригорка отлично видно! Видно такие счастливые лица, смех детей, и много света. -Ты..Тут?-Арагор помахал перед лицом Александры  рукой, в которой держал веточек сосны, от которой веяло свежестью и холодом.
-М?-Саша очнулась от собственных мыслей, и прямо посмотрела на Арагорна. -Что? Что ты так смотришь?..
Мужчина добродушно улыбнулся.
-Я смотрю, что ты смотришь на город..-Арагор обернулся на свою спину, что бы снова осмотреть городок, куда так тянуло внимание Саши..
-Мм..А у меня идея.-Арагорн резко повернулся назад, и лицо его засияло.-Мы идём в город!
-Нет! Как?-Саша..Удивилась? Как? Такой нелюдимый человек, как Арагорн, сам, внимание, сам! Хочет пойти в горл, в канун праздника, где будет слишком много внимание новым лицам.-Ты уверен?
-Конечно.
Вы вошли в праздничный город. Свет лился ото всюду, везде был слышен звонкий смех детей и взрослых, а разноцветные гирлянды, что свисали с крыш домов, были похожи на сказку, что читала в детстве мама..
-Как..Восхитительно.-Саша вскидывала голову к небу, где отражались фонари, и улыбалась.
Это была..Правда сказка. Такая..Нежная, такая радостная, такая желанная людьми. Такая прекрасная. Хотелось смотреть на это вечность.
-Тебе нравится?-Арагорн появился из-за спины девушки, обнимая ту за плечи.
-Да! Это..У слов не хватит..Да ладно слов! Вечности не хватит, что бы описать эту красоту.-Александар вдохнула морозный воздух, и продолжила:-Такая простая красота..Я хочу разделить этот момент с тобой.
-Тогда..Чего мы ждём?-Арагорн улыбнулся, и схватил ладошки Саши.
Где-то играла музыка, такая быстрая, такая весёлая, что сразу уносила очень далеко, в мечты.
И два влюблённых, что разделяют друг с другом что-то очень важно, то, что хранишь потом очень долго. Что будет греть.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя