Short stories

509 16 0
                                    

Леголас:
Всегда больно отпускать родного человека.
Не важно, он ушёл из твоей жизни, или навсегда, если ты знаешь, что больше его не увидишь, это приносит огромную боль. Эту боль ты проносишь через свою жизнь, и забираешь с собой, потому что привык. Потому что это как часть тебя, как шрам, что всё ещё кровоточит. Он не даёт о себе забыть, но без него рана убила бы тебя.
Кто же знал, что в тот день спасти он тебя не сможет. Он не смог тебя защитить, не смог уберечь. В тот день умерла не только ты, но и все его мечты, что разбились на скалы, где-то внизу водопада.
-Ты обещала быть рядом.-Леголас старался говорить как можно твёрже.
-Я рядом.-Он слышал твой голос. Но пойти на него не мог.
Ему больше некуда идти. Его больше там не ждут.
Трандуил:
Как же прекрасен закат. Любой закат.
Вечерний закат, розоватый закат, закат эры..Закат в жизни человека, чьё существование лишь вздох в жизни эльфа.
Люди попросту не научились ценить то, что им отведено. Хотя зачастую..Они умеют жить. Они умеют жить моментом. Открывать то вино, что передают из поколения в поколение, в надежде, что оно подорожает, и его выгодно можно будет продать, надевать те прабабкины бусы, складывать новые предания, сочинять песни на вечер, не запоминая из на века для поколений..Всё это умеешь проживать, когда знаешь, что, возможно, через делятся лет тебя не будет! Вот этот момент- люди и называют жизнь.
-Прекрасно.-Ты попиваешь какие-то травы, что прописал лекарь, мол, подольше поживёте..Нет!-Зачем я эту гадость пью?-Ты скривила уже не молодое лицо.
-Что бы дольше жить.-Трандуил взял привычку появляться из ниоткуда.-Разве не понятно?
-Зачем? Милый, ты же знаешь.. Я человек, моя жизнь коротка.
-Именно поэтому ты сидишь тут и пьёшь это.
-А оно мне надо?-Ты посмеялась.-Нет. Я умру, а ты должен будешь отпустить. Так всегда.
-Не смей мне говорить, что я должен делать, а что нет!

-Она была права..Ты должен её отпустить. Так, действительно, всегда.-Транудил стоял перед статуей, которая возвышалась на том самом месте, где столетия назад сидела ты, и попивали этот противный чай, зная, что будет уже завтра.

Торин:
-Ты готов отдать это за власть?-Ты тихо шепчешь, стоя на одной из скал. Здесь холодно..Очень. А ещё холоднее его глаза напротив. Они такие холодные, такие острые, что кажется, что умираешь уже сейчас, прямо тут.
-Готов.-Торин даже не думает над ответом. Он знает, что он это сделает, он знает, что ты не помешаешь ему, он знает, что ты поможешь ему..Раз так любишь.
-Хорошо.-Ты вздохнула, зная, что его не переубедить.
Он навёл на тебя меч. Нет. Он не передумает.
-Но я тебе попрошу.:Можно?
-Попробуй.-Торин примерял на твоей шее оружие, ка улучшение резать.
-Не потрать этот шанс зря. Стань Королём под горой, Торин Дубощит.

Он стоит на том самом месте. Уже будучи Королём под Горой, чьё имя знают всё.
Он стоит, и смотрит на деревянный крест, что скоро рухнет.
-Я стал. Ты была услышана..

Ну..Я старалась..Такой настроение вдруг((

Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя