Реакция персонажей на то, что после ссоры ты ушла из дома.

945 25 0
                                    

❗️Ребзи, я виду всё, что вы пишите!!! Я обязательно сделаю, спасибо за идеи!❗️

Леголас:
(Эльф)
*действия происходят до похода.*
Он очень не любит спросить с тобой. Он старается найти компромисс, но некоторых ситуациях его очень сложно найти.
-Т/и! Послушай, ты не можешь просто пойти, и начать убивать этих тварей. Это опасно. А если с тобой что-нибудь случиться? -Леголас старался держать лицо, но страх вместе с гневом всё-таки отражались на его лице.
-Леголас, я не зря провела последние лет сто, как минимум, на площадке, нарабатывая опыт. Я хочу, и главно, что я готова к битве с орками. Тем более, что в походе любая помощь понадобится..- Ты с мольбой посмотрела на Леголаса.
-Нет. Это опасно.-Он стоял на своём.
-Ладно. -Ты развернулась, и пошла к выходу.
-Она так просто не отступить..-Прошептал Леголас.
Действительно. Ты не так проста.
-Ха! Я всё равно пойду в поход!-Ты громко шептала, отчеканивая каждый шаг на полу, направляясь к выходу.-Ну ничего..Сейчас проветрюсь часик другой, остыну..и хорошо будет.
На верном коне ты покоряла поля. Чего вы только делали, и скакали, и в мишени стреляли, и на дыбы вставали, точнее..что-то делал конь, а что-то делала ты.
Ты была далеко от дворца, настолько, что бы тебя не видели.
-Поход отправляется завтра утром..-Ты посмотрела на небо.-Надо возвращаться, Барк.-Ты похлопала коня по шее, и направлю поводья обратно в лес, ведущий во дворец.
*далеко во дворце * (Пару часов назад)
-Стража, где Её Высочество?-Леголас оббежал весь дворец в поисках тебя, но так и не нашёл.
-Её Высочество ушла пару часов назад, куда не сказала, время прибытие не назначила. Ушла без сопровождения, отказалась.-Стража изъяснил всё, что только знал. Ты скрывать не говорила, а молчать не имеет права.
-Вот как..Спасибо за службу.-Леголас наклонил голову, и ускорил шаг по направлению в вашу комнату.
Спустя пару часов, Стража сообщения Леголасу, что ты вернулась во дворец.
Бегом он отправился ко входу.
-Т/и! Ты где была?.. С тобой всё нормально, тебя не ранили?..
-Леголас?-Ты крайне удивилась, увидев его рядом со входом, тем более сюда он, видимо, бежал.-Ты чего? Иди собирайся в поход.
Ты развернулась, и хотела пройти мимо него, но он схватил тебя, очень нежно, за руку.
-Т/и..я просто боюсь, что не смогу тебя защитить.-Он посмотрел на твой лук.-Хотя знаю, что ты сможешь за себя постоять.
Ты крепко обняла его, настолько сильно, как могла.
-И не убегай больше, а вдруг..там что-то, чего тут быть не должно?-Он обнял тебя в ответ, покачивая.
-Хорошо, но ты знай, что я не буду лезть в огонь, и буду под твоей защитой.
Трандуил:
(Эльф) *во время похода *
Не то, что бы вы часто спорили..но повод для него было найти не проблема. Он ко всем мог относиться предвзято, особенно, если речь шла о гномах.
Но иногда он может перейти границы, но никогда не поднимать на тебя руку, это он не допускает.
-Трандуил!-Возмущала ты.-Они-мои друзья!-Ты показала рукой на гномов, которые смотрел то на тебя, то на Лесного Короля.-Я могу и хочу им помочь. Ты не сможешь меня переубедить!
-Я знаю, но попытаюсь, милая.-Трандуил внимательно посмотрел на тебя.-Т/и, ты не пойдёшь с ними. Это как минимум опасно.
-Я знаю.
-Ты идёшь с гномами.
-Я знаю.
-Ты идёшь далеко от дворца.
-Я понимаю.
-Нет, ты не понимаешь!-Трандуил вскочил со своего трона, и направился в твою сторону.
-Я понимаю риск. Трандуил, прошу..поверь мне, хотя бы сейчас.
Он вплотную подошёл к тебе, и наклонился надо самым лицом.
-Я им не доверяю, ты знаешь. И всё равно идёшь туда, куда не следует.-Он явно был зол.-Ты. Никуда. Не пойдёшь.-Отчеканил каждое слово Трандуил.
Ты скривила лицо. Спорить с этим эльфов невозможно.
Ты развернулась, и, не находя ответов и дальнейших действий, просто ускорила шаг, и вышла из тронного зала, прямиком в лес, подальше от всех.
-Т/и! Стой!
-Дай ей хотя бы это.-Прошептал Торин.
-Первый раз..соглашусь.

-Трандуил знает, что я хочу помочь! И главно, что я могу помочь..Почему же он меня не слышит..или не хочет слышать.
Единственный друг, который слушает тебя, но ничего сказать не может - это Барк. Верный конь.
Ему ты говорила, что тебя беспокоит, и каждый раз он тебя успокаивал, без слов.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя