Ваше первое знакомство.

1.3K 40 0
                                    

Капитан Джек Воробей- это произошло в одной из стычек пиратских кораблей. Они борт к борту шли на большой скорости,ну, и было логично пойти на абордаж, что, собственно, и произошло.
Капитан судна «Чёрная жемчужина» был спокоен, и со своими проколами к  служивым не видел никакой опасности. Однако, после того, как он попал на вражеское судно, он повстречал тебя, к его горю. Ты была подготовлена, шпага была заточена, а ты была сосредоточена. Его поразила, что девушка, в военной форме, на корабле королевского флота, борется против пиратов. Ты и воспользовалась этим моментом. Выбив Шпагу у капитана, ты начала идти на него, нет, ты могла проткнуть его своей шпагой, но он же капитан судна, которого надо привести к командору, желательно живым. Зажав Джека у стены, ты вытащила у него пистолет, кинжал, и какой-то нож, который был явно  кухонный.
-Какая..ты серьёзная.-проговорил Джек воробей, вытянув шею, потому что сабля давила всё больше.
-Сдавайтесь, капитан, вам некуда деваться.-Внимательно осматривая лицо, прошипела девушка.
-Вам сколько лет то, мисс?
-А это вам зачем? -уже немного ослабив хватку, раскрыв глаза, спросила ты.
-Ну так, для фоновых знаний,вы же всё же девушка на борту королевского судна, в военной форме.
-Мне 23, и ничего странного в этом нет, я всего лишь продолжаю то, что начал мой отец.
-Может, познакомься?-косо улыбаясь предложил Джек.
-Не может. Взять его- сказала девушка, убирая шпагу, когда двое мужчин подбежали в капитану. 
-А что с командой?- взволновано спросил солдат, который придерживал Воробья.
-Филип, а что можно сделать, подумай! К командору его.
-Хорошо, т/и, я понял.
-Т/и значит-улыбнулся Капитан.

Уилл Тёрнер-
-Ам, здравствуйте, есть кто?- ты аккуратно приоткрыла дверь в маленький домик кузница.
В ответ тишина.
-Я тут по просьбе отца, пришла забрать шпагу..-ты не успела договорить, тебе перебил юноша лет  20-25.
-Да, имя вашего отца?
-Фредрик Коутс.
-О, да, вот, ваша шпага, мисс..
-Т/и-улыбнулась ты.
-Мисс Т/и, Уильям, приятно познакомится!
-Спасибо, взаимно! Спасибо за шпагу, до встречи!
-Хм..до встречи..

Командор Джеймс Норрингтон-
-Сколько раз повторять, у меня уже есть команда, не беру новых!
-Но командор, Вам нужен помощник!
-Ненужен! Я сам справляюсь.-не отводя глаз от Карты, Джеймс тяжело вздохнул.
-Что Ж, ладно! Но это было приказом, поэтому, знакомьтесь.
-Нет, ненуж..
-Командор Джеймс Норрингтон, т/и,, к вашим услугам, а если быть точнее, ваш новый помощник.
-Мисс Т/и..приветствую, добро пожаловать на борт.-Джейс улыбнулся.
-Совсем другое дело!-сказал солдат Командору.
Командор не отрывал глаз от тебя, он был в шоке.

Барбосса
Ты была Новым его пленным. Это был план по захвату его корабля, план был Джека воробья.
-Вот почему,я, а не он, ему же это нужно!
-Ну что ты так злишься , милая?-откуда-то из темноты раздался голос капитана.
-Барбосса?-отвлеклась ты от своих мыслей. Ты была в темнице одна, тут было темно и сыро, только маленькое окошко тускло освещало силуэт темницы.
-Он самый, к вашим услугам, молодая леди.-всё ближе становится силуэт мужчины. 
Ты сидела у стенки Кораля, абсолютно расслабленно, чего тебе бояться,если ничего уже не изменить?
-Как тебя зовут?- строго произнёс Капитан судна.
-Т/и.
-Хочешь на свободу?
-Разве море-это не свобода?
-Хм, да, я о другом, дорогая.
-Да,хочу!
-Ну, пойдём тогда, а то как то невежливо держать такую пташку в темнице.
-Очень великодушно, Барбосса.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя