Леголас:
Легола..Тот самый, на которого можно положиться. Он тот самый, который правда будет рядом, даже когда отвернуться все, даже когда против тебя будет целый мир..! Он будет за тебя. И ты это ценила это, ты ценила Леголаса. Как друга.
Хотя, возможно и были чувства, но ты их подавила, или подавило их время?..Ответов ты не знала. Ты думала, что знала только то, что ты влюбилась. Влюбилась по уши, как казалось, и как казалось, что это навсегда.
-Леголас! Я..Я счастлива.-Ты прикрывала лицо от смущения и счастливой улыбки, которая цвела на лице, когда ты говорила о том парне.
Леголас оторопел.
-Что?-Он внимательно смотрел в твои глаза,что искрили радостью. Может, он там сможет найти ответ, что всё это не правда, страшный сон.-Ты..Счастлива?
-Да. Я счастлива. -Леголас улыбнулся. Но не было больше той улыбки, которая дарила покой. А была лишь занавеса, что скрывала душевные боли, от которых Леголас будет мучиться.
Но это будет потом. Сейчас он скажет, что рад за тебя, крепко обнимет, вдыхая запах твоих волос, и отпустит. Но не покинет тебя.
Сейчас Леголасу ничего не остаётся, как принять этот факт.
Сейчас он смотрит на заходящее солнце, и думает, чем же он хуже. Но он не будет винить тебя, или того парня, или эту судьбу..Никого. Он просто примет это как должное.
Нет! Он не перестанет любить тебя, не перестанет приглядывать, но Леголасу станет тяжелее. Тяжелее смотреть на тебя, а потому ваши встречи станут редкими.
Всё это он знает. Но это же будет потом, верно? Это потом он будет испытывать зависть, и, наверное, ревность, но он не скажет. Теперь он- лучший друг, тот самый, без которого никуда. Он никто, что бы говорить тебе такие вещи.
Красивое вечернее солнце. Может, когда наступить утро, Леголас проснётся, и поймёт, что это сон. Ну..Он будет очень надеяться.Транудил:
Как вы стали близки, никто не знает. Этого не знает даже Трандуил.
Просто..В какой то момент он понял, что ему спокойней, когда ты рядом, когда он может тебя защитить. Когда ты можешь ему доверять.
Ты не была простушкой, нет. Ты имела большую роль, из всех только ты могла позволить себе обращалась к нему на «ты». Ты могла доверять ему, а он доверял тебе. Он верил, что может тебя считать уже своей, что-то явно пошло не туда..
-Трандуил. Мне..Надо уехать.-Ты сказала это быстро, бес сожаления, но со страхом, как перед родителем, что он может тебя не отпустить.
-М..Куда? Надолго?-Трандуил не поднимал глаз от карт.
-Далеко, и на всегда, наверное..-Ты поняла, что и понятия не имеешь: А на долго ли? Ты с тем мужчиной любите друг друга, да..А Транудил? Его ты тоже любишь..Как друга. А может чуток больше?
-Что? Я не расслышал.-Транудил посмотрел на тебя, и брови его нахмурились.
-Я уезжаю. Я уезжаю с женихом в его столицу.-Ты улыбнулась, хотя..Зачем?
-Вот оно как..С женихом, значит.-Транудил поднял брови, и уставился в пол, не зная, что он сделает с тем..Женихом.
-Ты..Тут?-Ты удивилась такой реакции.
-М? Да. Тут.-Эльф потёр переносицу, а затем развернулся, и направился обратно к трону, на котором лежали ещё куча карт.-Езжай.
-Я..
-Езжай.-Выдохнул Транудил.-Если ты хотела моего разрешения, ты его получила. Ты можешь быть свободна. Больше тебя тут ничего не держит.
Ты не стала что-то говорить. Ты просто ушла, понимая, что, возможно, ему надо побыть в тишине, и пока не в твоей компании.
Дождавшись, что в зале никого нет, Трандуил скинул карты с трона. Они полетели вниз, на пол, а некоторым и ниже, в пропасть.
Трандуил хотел крушить и ломать, хотел показать всю мощь Лесного Короля. Но поздно.
Некому показывать мощь. Незачем. Он это понимал, но ненавидеть того мужчины не перестал. Ты должна была стать его..Его Королевой.
И как же ты могла от такого отказаться?
Быть может, если Трандуил сказал бы тебе раньше о его большой любви, ты бы выбрала его? Он же лучше..
Не будет больше того доверия. Будет излишний холод.
Не смог добиться, зачеркни это. Зачем тратить ещё свои эмоции?
Нет. Он не разлюбит тебя. Отдалится, да,но любить не перестанет.
Он не будет больше долго смотреть на тебя, уступая это место другому. Тому самому для тебя.
Сначала злость, потом горе от потери, а затем равнодушие снаружи, радость от встречи внутри.
Он никогда не скажет тебе того, что любит. Он всё ещё уважает тебя.
И если ты придешь к нему, он тебя примет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
KurzgeschichtenВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...