Факты об отношениях.( Трандуил. 3/3 часть.)

468 14 1
                                    

21. Трандуил опытен во всех смыслах.
22. Сначала может показаться, что его ничего больше не интересует, но где-то глубоко ещё живёт надежда на счастливую жизнь в любви.
23. Он любит делать Вам комплименты. Они могут быть как тактильными, нежными, так и вульгарными, но только наедине, что бы только Транудил видел румянец на Ваших щеках.
24. Его можно назвать собственником. Нет, он не будет запрещать Вам общаться с кем-то, но он будет внимательно наблюдать. Не позволит, на его взгляд, лишнего со стороны собеседника.
25. Когда Трандуил находиться с Вами, он чувствует, что он кому-то нужен, что его любят. Он чувствует, что долгая пустота внутри него заполняется.
26. Он разучился проявлять чувства, но с Вами он будет учиться. Он будет стараться ради Вас.
27. Он будет практически всё, что бы Вы чувствовали себя в безопасности и уюте.
28. Трандуил боится Вас потерять. Он бояться, кто когда-нибудь Вы предпочтёте не его. Это причини его большую боль.
29. Он уважает Вас. Чем дольше и лучше он узнаёт о Вас, тем больше уважения. Он уверен в своём выборе, и просить от вас такого же.
30. Он будет оберегать Вас. Не запирать конечно, но оставлять во дворце, нигде лишний раз не появляться. Трандуил говорит, что это для Вашей же безопастности.

Ура! Я активничаю, что-то..
Я хочу завести Tik-Tok с фактами:(((
Я думаю ещё Барта Лучника добавить..Что думаете?

Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя