Леголас:
Вы так мало стали видеться..Точнее нет. Не редко. Но ваши встречи мимолётны, без слов, только взгляды. Вы давно научились читать во взглядах друг друга куда больше, чем слова, но иногда так хочется снова почувствовать тепла. Снова услышать его мирный и ровный голос. Снова ощутить тепло рук Леголаса на своей спине.
Так почему же не исполнить желание?
Леголас не привык ещё к..Внезапным приливам нежности к нему. Он старается научиться отвечать тебе, когда бы это не случилось, но даже ловкому эльфу, принцу, который живёт не первую сотню лет трудно понять, что творится в твоей голове.
-Леголас..-Ты тихо позвали его по имени, что бы не спугнуть, не отведя от его глубоких и не всегда радостных мыслей.
Сейчас он был ещё прекрасный. Тебе казалось, что ты влюблялась в него снова и снова, когда ловила его взгляды, улыбки, слова.
Он стоял, смотря на заходящее солнце, и его уже мягкие лучи качали и освещали контур всего тела эльфа. Его волосы светились и переливались золотом.
-«Прекрасен..»-Ты улыбнулась, и ступила на холодный камень уличной веранды над водопадом.
-А..Здравствуй.-Леголас мягко улыбнулся, и повернулся к тебе.
Ты увидела, как расслабились его плечи, и взгляд как-будто прояснился. Ты знала, с тобой ему гораздо легче.
Он смотрел на тебя, не моргая.
-Леголас, отойди от края, пожалуйста.
-Я не упаду.-Он приподнял бровь, но сделал шаг навстречу тебе.
Между вами оставалось какие-то десять сантиметров..Может, даже, меньше.
Ты преодолела оставшееся расстояние, победно улыбнулась, и припала к Принцу всем телом.
Его холодная броня после встречи с гномами врезалась тебе в грудь, живот, и охладила незакрытые руки. Но ты не обратила на это внимание, лишь закрыла глаза, и вдохнула запах мужчины.
Секундная растерянность проскочила на лице Леголаса, но уже после ты почувствовал тёплые руки, что странно для эльфов, на своей спине. Он ценил всю тебя, и твой комфорт.
Вы поняли друг друга без слов. Опять.
Вам просто это нужно, и никто не смеет нарушить эту идиллию.
Вы стояли до тех пор, пока не подули первые ночные ветра, такие холодные, такие колючие, что хотелось укрыться где-нибудь под тёплым одеялом, и не высовываться до самого утра.
Леголас прижал тебя ближе, и отпустил. Он с такой нежностью смотрел на тебя, с такой любовью, хотелось обнимать его снова и снова.
-Пойдём. Холодно.
-Пойдём.-ты улыбнулась, и побрела под руку Леголаса во дворец.-Действительно холодно..Но не с тобой.
-Заканчивай. -Эльф наигранно горестно вздохнул, и пропустил тебя вперёд, в помещение.Трандуил:
Ничего так не дарило чувство защиты, как объятия Короля.
Его руки дарили чувство свободы, что ты под защитой, тебя не тронут. Это были прекрасные чувства. Хотел что бы объятия продолжались каждый день, каждое мгновение жизни, что бы так было всегда.
Но иногда работы забирает столько сил, что попросту ни на что не хватает.
Трандуил сидел к тронном зале, изучая краты. Много карт.
Ты знала, как он любит работать, как он служит своему народу, и как жаждет процветания. Но за это надо отдать свой покой.
Тёмный Властелин побеждён, кольцо уничтожено, жизнь налаживается. Но оказалось, что в мире слишком много зла, и теперь надо строить всё заново..Вот Король и возвышает своё Королевство снова.
Ты встала перед ним, и Трандуил опустил от лица карту, даже не сразу заметив, что других карт у него больше не лежат, они у тебя в руках.
-Зачем ты взяла пыльные карты?-Трандуил вздохнул,потёр переносицу, и продолжил,-Положи, мне надо ещё раз взглянуть..
-Нет.-Ты положила карты на ближайшую поверхность, что было выше пола, и снова повернулась к Королю.-Ты когда отдыхал последний раз? Где же прогулки по саду? А разговоры перед сном на веранде?-Ты бы стала и дальше перечислять то, что раньше было обычаем, а теперь приятным воспоминанием, но увидев уставшее и осунувшееся лицо эльфа замолчала..-Так нельзя, Милый.-Ты подошла к трону ближе.-Встань.
-Что?-Транудил, который, по видимому, не вслушивался в слова, искренне удивился твоей просьбе.
-Встань.
Не смотря на явный признак усталости, Король поднялся с трона, расправил плечи, и облегчённо вздохнул.
-Ну..-Он улыбнулся. Так устало, но так искренне.-Что ты хотела? Вот..Я встал.
Ты сделал два шага к Трандуил, и обхватила его тело руками.
Трандуил напрягся, но через секундную заминку позвол себе расслабиться.
Он не обнимал в ответ, лишь положил свою голову на твою, слегка поддавшись вперёд.
Трандуил прикрыл глаза, тихо вдыхая твой запах.
-Да..Ты права. Мне надо чаще отдыхать.-Ты услышала улыбку в его голосе, но знала, что внешне он этого не показал.-Ты как всегда права..Я жива, ребятЫ..ура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
Short StoryВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...