Ты - моя слабость. (Леголас/ожп)

776 27 3
                                    

(Я не услышала ответ, про то, что бы сделать это обстоятельством

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я не услышала ответ, про то, что бы сделать это обстоятельством. Я слишком люблю этого эльфа, что бы делать боль от его лица:(.)

***
Как страшно говорить дорогому человеку, что ты больше его не любишь, что больше не хочешь что он появлялся в твоей долгой жизни.
Особенно ей. Той, кто под сердцем носит твоё дитё.
Но..может ты не хочешь это говорить, но ведь иначе ты потеряешь всё, если не спрячешь что-то дорогое, и очень любимое.
Да, так будет правильно..наверное. Может, когда мы встретимся, ты сможешь меня понять..и, наверное, простить.
Да, надо прятать свои слабости. Ты - моя слабость. Тебя надо прятать, пока я не смогу тебя защитить.
***
Четыре года назад..
-Т/и. Нужно поговорить. Это..важно.-Леголас пришёл на ваш балкон.
Ты повернулась, радостно улыбаясь.
Последние дня четыре он редко проявлял к тебе внимание. Он редко с тобой говорил, и даже старался на тебя не смотреть. Странно. Раньше ты оксид твой взгляд в толпе многих других, сейчас же..проходил мимо.
Ты хотела подойти ближе, и обаять его..но он отошёл на шаг назад. Взгляд таких красивый голубых..и очень холодный глаз, казалось, смотрели сквозь тебя. Он не тебя не видел.
Очень. Очень плохое предчувствие зародилось где-то глубоко внутри тебя. Начиная морозиться горячее сердце.
-Пойдём.-Леголас развернулся, и зашагал в ваши покои.
-Да..
Вы зашли в теплую, по сравнению с улицей, комнату.
Леголас сел на скамью, и жестом указал тебе на кровать.
-Присядь.
-Ты меня пугаешь. Что случилось? Ты игнорируешь меня последние 4 дня.
-Присядь.-Жёстче сказал эльф.
Ты повиновалась. Ты плюхнулась на кровать, не отрывая взгляда от Принца. Он казался таким..чужим. Таким, каким был только в вашу первую встречу. Даже тогда он был менее стог. Или ты так привыкла к теплу в его глазах, что теперь тебе сложно принимать его..холод.

***
Как больно было видеть страх в твоих глазах.
Я старался делать всё, что бы его не было. Старался его заменить счастьем.
Плохо старался.
***
-Т/и, уезжай.-Строго сказал Леголас. Он, казалось, был уверен у своих словах.
-Что?
-Я не хочу тебя видеть во дворце.
-Леголас..как? Как ты можешь? -Слёзы подступились к глазам. Ты положила руку на живот.
-Так надо. Тебя отвезут далеко, ты не сможешь вернуться.
-А..ладно. Хорошо..-Ты вытерла непрошеные слёзы ладонью.

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя