Факты об отношениях(Торин.3/3 часть.)

479 12 1
                                    

21.Торин много работает, но для Вас будет стараться уделять как можно больше внимания.
22. Он всегда принимает Вашу помощь. Он ценит всё, что Вы для него делаете.
23. Первое, о чём он будет волноваться, так это о Вас. Главное, что бы Вы были далеко от опасности.
24. Он считает, что его место рядом с Вами. А Ваше- рядом с ним. Он не скажет, что не важно где, конечно, что важно, чтоб с Вами.
25. Он очень чистоплотен. Поэтому Вы не увидите грязную одежду на нём, как и на всех его подчинённых в Горе.
26. Торин прислушиваешься к Вашим советам, считая Вас действительно умной и мудрой. Конечно, вы всегда ищете компромис, иногда он предлагает и свои идея. Из этого можно понять, что вы всё делаете вместе.
27. Он поддерживает Ваши увлечения. Не важно, рисование, езда верхом, вышивание..Даже ковка оружия странной, но странной, но при этом удобной формы для Вас, или други. Он поддержит. Ему важно, что бы Вы не скучали, и Вам было комфортно.
28. Торин очень(!!!) любит с Вами говорить. Не важно о чём, ему важно и очень нравиться Вас слышать. Как Ваш голос, так и Ваши желания.
29. Он не скажет, но ему действительно приятно, когда Вы находите общий язык с его родственниками, в особенности, с племянниками. Ему нравиться думать, что для них Вы- пример, на который они могут ровняться.
30. Он ни за что не потерпит, если кто-то начнёт портить Вашу честь грубыми словами. Он отстоит Ваше достоинство не важно перед кем, ему надо, что бы Вас уважали.

Спасите меня! Я уже устала🫠
1(!) Я не хочу, и, главное, не заброшу книгу! Вот только..Скорее всего теперь чащу будут факты, и возможно по одной-две в день, если смогу.
2. В фф главы будут немного короче, и, возможно, реже((
Ни книгу, ни фф я забрасывать не собираюсь(!!!)
Просто сейчас много работы, и я могу попросту не успевать((
3. С кем сделать факты?

Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя