❗️*именно в этой реакции ты являешься Эльфом!*
Леголас:
Очень странно, что дерутся два народа эльфов. Лесные и горные. Поля и луга-это нейтральная территория..но где-то же надо показывать, кто хозяин гор и лесов.
-Т/и!- кричал что-то эльфийский воин.-Не думаю..-звяк клинка.-что это хорошая идея драться на такой открытой местности!
-Да?-ты оттолкнула лесного эльфа, который пытался добраться до твоих стрел.-ты прав. Но отступать нельзя. Они не отстанут, и присвоят себе..- снова наносишь удар- победу. А этого нельзя допустить.
Ты решила, что надо менять тактику. И пошла первая в отаку. И..наткнулась на одного красавчика.
Лязг клинков, свист стрел, и вы, дерущиеся в ближнем бою.
-Как звать тебя, эльфийская особа?-уворачиваясь от твоего удача, спросил он.
-Т/и, Принцесса горных эльфов. Х..-в миллиметре от шея проскользнула стрела.А ты?..Опустим формальности.
-Леголас.
Ты отбила его кинжал, и ускользнула в влево. Эффект неожиданности! Всегда работает.
И вот, твоё оружие около его красивой шеи.
-Тут небезопасно драться, Леголас.-ухмыльнулась ты.-Могут подумать, что мы воюем в открытую. А ни нам, ни вам это невыгодно..-улыбка с твоего лица пропала.
-Да..да, верно.-Сказал осторожно эльф.-Разойдёмся.
-Верное решение.-ты убрала кинжал в пояс, и внимательно осмотрела в лицо Принца.-Ты мне уже нравишься. - повернувшись к отряду.-Молодцы, сворачиваемся.
Взяв недалеко привязанных вами лошадей, вы уехали.
-Да..до встречи..т/и.- Что ж, он тебя запомнил.Трандуил:
-Ваше Высочество! Мы привели пленников.-Протараторил, задыхаясь один из слуг.
-Приведите.
-...Да вы хоть знаете, кто я?..-были слышны обрывки фраз.-Эй..аккуратней..а!- двери открываются, и в зал вваливаешься ты.
-Хей, при чём тут вообще я?!-возмущению не было предела.-Вы знает, кто я? Нет?
-Нет, не знаю.-голос Короля был тихим, холодным, но там чувствовался интерес.-Так кто же вы, юная леди?
-Я..-ты не успела договорить. В зал ворвались гномы.
-Не тронь её, златовласка!-Крикнул Торин.
-Ах, так ты с этими?- даже как-то расстроился Трандуил.
-Да..-тихо сказала ты, явно ошарашенная тем, что тут есть твои друзья.-Не трогай их, прошу.-ярость в твоём голосе сменилась мольбой.
-Хм..-протянул Король.-Ладно, Выше Высочество.
-Что? Вы знаете? Как?-теперь у тебя в голосе было немного страха, который ты яро скрывала. Боялась, что гномов тронут.
-Уведите их.-Скомандовал Трандуил.-Аккуратней с эльфийкой.
-Слушаюсь.
Вас увели под выкрики и ворчание гномов.
-Н-да..что-то такое в ней всё-таки есть.-Трандуил положил лицо в ладонь.- Но что же меня так зацепило?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
Historia CortaВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...