❗️Точной рассы тут нет. Я буду уточнять.
Леголас:
(Человек)
Вы давно знакомы. Даже..нет. Ты знала его много, по твоим меркам, он же знал тебя всего ничего.
Ты много смотрела на него. Такой..не такой как всё. Он эльф. Сильный, ловкий, с белой кожей, мягкими волосами, аккуратные черты лица, голубые глаза, нежный, бархатный голос..Такие нежные, мягкие губы.
Сердце пропускало удар, когда он просто смотрел в твою сторону, стоит ли говорит о том, что происходило тогда, когда он говорил с тобой? Не думаю.
«- а какие у него губы? Как он отреагирует?..»
Ты стеснялась..боялась, что он отвергнет, отвернётся. Ты человек, а он эльф.ты считала его выше себя..даже не так, ты ставила его выше себя.
Ну, живём один раз.
-Леголас.-ты позвала его, что бы он остановился.
-Да?-он повернулся, что бы лучше тебя и слышать, и видеть.
-А..можно я сделаю то, что может стать решающим?- ты не стала уточнять.
-Т/и, можешь, конечно..но это безопасно? Подумай, я всегда за тебя.- его лицо было серьёзным. Глаза смотрели в твои, и были полны нежности.
Ты шагнула к принцу. Удивление появилось на его лице, но он не оттолкнул тебя, а только наблюдал за тобой. Что же будет дальше?
-Наклонись, пожалуйста.-как же стыдно. Казалось, что ты красная, как ягоды в лесу. Желваки играли на твоём лице, выдавая нервность.
-Т/и..я не понимаю.- хотя, казалось, он всё уже понял.
-Наклонись.
-Хорошо.- Он наклонился корпусом, и поддался вперёд. Ждал твоих действий.
Ты закрыла глаза, тихо набрала в легкие воздух и...Поддалась вперёд, едва касаясь его губ.
Они были прохладные из-за ветра, но мягкие, и нежные.
Ты старалась показать всю свою чистую любовь. Ты не ждала ответа..просто..это было легче, чем тысячи слов.
Леголас лишь слегка углубил поцелуй. Немного прижимаясь к тебе.
Поцелуй не был долгим. Через пару секунд ты отстранилась.
-Леголас..я..
-Я знаю.-он мягко улыбнулся.
-Откуда?-пытаясь подавить истерический смешок, прошептала ты.
-Не один век живу, много видел. Жалел, что этого не увидела ты, с моей стороны..
-О..Леголас. Прости, я..живу всего ничего.-посмеялась ты. Так тепло стало тебе на душе.-Леголас, я люблю тебя, мне надо тебе это сказать.
Он улыбнулся шире. Сердце застучало сильнее, щёки залило румянцем.
-Я тоже тебя люблю, так сильно, ты не представляешь.
Он взял твои руки в свои.
-И всегда буду любить.Транлуил:
(Эльф)
Праздник Летнего Солнца Стояния.
Все в делах и заботах, и ты не исключение.
Тебя считали приближённой Его Величества, и поэтому дали относительно лёгкую, но важную работу в тронном зале. Там было мало, что украшать, но даже немногочисленное украшение должно блистать. Этим ты и занималась.
-Т/и, прошу аккуратно! Эти цветки очень хрупкие! Его любимые.- напомнила тебе одна из слуг. Не сказать, что вы были подругами, но ты ей явно нравилась, поэтому были такие предостережения.
-Я помню. - сказала ты, попутно прикрепляя цветок к Трону.
-Что ж, тогда ладно, удачи тебе. Я побежала, до обеда.
-До скорого.- ты не смотрела на знакомую, тебе было важно красиво сделать Трон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
ContoВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...