❗️Заказ.Данный драббл никак не относиться к другим. «Факты об отношениях» тут не влияют.❗️
Было уже за полночь. Ты стояла на балконе, накинул плащ, что бы плеядам не было холодно.
Леголас много проводит времени везде, только не с тобой. Последнее время он очень обречённо и даже горестно смотрит на тебя. Такой взгляд ты видела только в походе, когда он молча просил о помощи. Такое бывало редко, но ты запомнила.
Ты хотела с ним поговорить..но что-то мешало ему говорить. Как-будто..ему рот закрыли. После этого разговора он сбегал, если ты начинала его снова.
И вот, ты стоишь, смотришь на всё, что происходит внизу. Балкон был не высоко на землёй, и ты более пение могла заглядеть, кто идёт.
Эльфы предпочитали белые плащи, и их было хорошо видно на фоне чёрной травы. Фонарей тут не было. Они мешали спать.
Хотя обычно в это время никого уже нет, никто не ходит, ты всё равно заметила двух эльфов, медленно появившихся на горизонте. Видимо..это была пара?
-«Слуги»-пронеслось у тебя.
Но ты быстро отбросила эту мысль. Слуги не находят в длинный плащах. Но это были мужчина и женщина.
-«Очень знакомая походка. Это..у мужчины волосы такие длинные? Не помню, чтоб у кого-то были..Леголас?» -Ты внимательно всмотрелась в фигуру.
Кожа фарфоровая, как-будто воздушная. Волосы мягкие, шевелиться благодаря лёгкому ветерку.
Пара шла медленно. Девушка прильнула в плечу мужчины, а тот положил свою голову на её.
Но мужчина шёл скованно. Каждое движения давалось ему с трудом. Казалось, он не хочет этого делать, но ничего не мог сделать. Он лишь шёл, и улыбался. Как-то слишком наигранно.
А вот женщине рядом было хорошо. Она улыбаясь, своей белоснежной улыбкой, как казалось в темноте. Смотрела лишь на лицо эльфа. Что-то шептала, а потом тихо хихикала.
Всё это продолжалось до тех пор, пока они не дошли до балкона.
-«Леголас!..что же ты делаешь?..»
Да, это был тот, кого ты любила больше жизни.
Нет, даже не так. Он и был смыслом жизни. Каждое утро ты любила его больше и больше. Ты полюбила его ещё тогда, в пути к Эребору.
-С..стой.-Раздался его тихий голос. Как же много боли было в нём.
Теперь ты хорошо слышала, что они говорят.
-Что такое, Мой Принц?-Девушка рядом, как оказалось, тоже эльф, прохихикала.
-Стой, говорю. Послушай, отпусти меня. Я..Не люблю тебя. Я..- Он начал задыхаться.
-Леголас, ты только мой, а та деваха лишь..так, играшка в твоих руках.
-Что за спектакль?- Крикнула ты.-Леголас, ты что творишь? Игрушка, значит? Что, теперь всё стало ясно.- Ты старалась подавить слёзы, и говорила через тяжёлый ком в горле.
Руки дрожали, и уже не держали перила. Сердце забилось так быстром что груди стало больно. Казалось, душа на части рвётся.
Вот стоит Леголас. Уже не твой. Тебя он уже
«не» любит
-Ой, Ваше Высочество! Вы тоже тут, и всё видели? Простите нас, сейчас он вернётся к Вам..
-Заткнись!-ты так крикнула, что в горле запершило.-Заткнись, пока не поздно.
-А что ты сделаешь, т/и?..М?-она ухмыльнулась.-Ничего? Жалко. Твоё я забрала только на половину.
-Тебе нужно место под крылом Короля? Нет. Не будет. Я уйду, но тебя не пропущу.
-Нет!-подал голос Леголас.-Не уходи..дай..сказать..-он присел на землю, и стал глотать воздух ртом.
-Леголас?..Леголас! Что ты с ним делаешь?! Отпусти, дай ему дышать!-Ты не знала, что это, но ты знала точно, что это делает девушка рядом.
-Нет. Он ничего не скажет! Он мой! И только!
Времени было мало. Ты сказала «спасибо» Леголасу за то, что поставил лук на балкон.
Ты схватила его, натянула тетиву, и готова был стрелять.
-Отпусти. Иначе пущу стрелу тебе в лоб.-Ты сказала тихо, но она услышала.
Леголас, уже покрасневший, у которого вены на лбу видны, начал дышать. Он так жадно глотал воздух, что тебе стало страшно, что лёгкие его не справятся.
-Дышит..-Ты сама выдохнула, чувствуя облегчённость.
Но облегчённость быстро прошла, когда ты вспомнила, что он хотел что-то сказать.
-Леголас, говори, и я ухожу. Я выслушаю тебя. Как всегда это делала.-Ты говорила уже дрожа всем телом. Слёзы предательски полились с глаз. Стало очень больно. Ты ломалась изнутри.
-Нет! Я не дам ему сказать, даже если это будет стоить мне жизни!..-Эльфийка начала кипеть от ярости.
-Т/и, уходи, если хочешь, если я тебе противен, я пойму, но прошу..не дай ей пойти со мной, не дай ей быть моей женой..я лучше умру, чем буду с той..кто заставляет меня себя любить..
-Молчи!..-орала эльфийка, она не могла сдвинуться с места, твой взгляд со стрелой двигались за ней.
-Это правда? Как твоё имя? - ты хотела верить Леголасу. Ты хотела продолжать его любить.
-Что?..Моё имя Вэилина.
-Это правда?!- Ты повисли голос.
-Н-нет!.. Он пытается тебя оставить себе, как игрушку..-Было такое ощущение, что она сама себя убеждает.
-Стража!-крикнула ты, знаю, что недалеко стоят служивые. Как они раньше не услышали?
-Нет!..Нет! Т/и..ты змея! Ты ужасна! Он любит меня, и только меня!..
Леголас уже поднялся с земли, и внимательно смотрел на тебя.
-Т/и.. хочешь, уходи. Я тебя держать не буду. Ты всегда будешь для меня единственной, кого я полюбил, и буду любить.
-Нет! Ты любишь меня, Леголас!
-Нет.-Спокойно, но с презрением сказал Эльф.
-Тогда будь ничьим!
Эти слова заставили тебя съежиться. Что она будет делать?
Леголас снова упал наземь, и забился в конвульсиях. Нет, он дрожал, но так сильно, что было больно смотреть.
Ты уже слышала топот стражников.
-Да! Будь ничьим. Но точно не её.-Сказала Вэилина.
-Нет, тогда будь как прежде моим. А ты..-стрела сделала всё за тебя. Нет! Ты не собиралась её убивать! Зачем?..но рука у неё будет атрофирована.
-Ваше Высочество! - лекарь уже понимал Леголаса, который еле дышал. Его тело было ватным, а глаза смотрели в никуда.
-Сюда его!- приказала ты. Лекарей в Ваши покои можно позвать.
***
Шли дни. Леголасу становилось лучше. Хотя и так бледная кожа была бледнее первого снега.
Волосы были растрёпанны, лишь иногда ты расчёсывала, но лекари часто запрещали его трогать.
Не было ни дня, что бы ты не думала о том вечере. Ты так хотела верить, что всё, что сказал Леголас-правда. Ты не уходила из дворца, ты была рядом с ним, всё время. Иногда он просыпался, всего на несколько минут, а потом снова засыпал. Как будто сильная болезнь. У него то жар, то его трясёт от холода. И тогда ты обнимаешь его, и никто не отводит тебя от него.
Одним хмурым утром, когда выпал первый снег, и немного прикрыл и так тёмную траву, Леголас открыл глаза. В них не было больше было тумана. Они были ясны, и казалась, что он помнить всё, что происходила вокруг него. Ты мирно спала рядом в кресле.
-Т/и..-он позвал тихо, но вместе шёпота прозвучало хрипение.
-А?..Леголас! - ты проснулась, но глаза были ещё прикрыты.
-Здравствуй..-он был слаб. Леголас повернул голову, и посмотрел на тебя, своими зелёными, и самыми красивыми глазами.
-Прости меня, т/и..если бы я был человек..я бы сказал..
-Ты не виноват..ну, я верю в это..-ты улыбнулась.
-Она действительно заставлялся тебя любить её..
-Спасибо, спасибо тебе, что ты веришь мне..Мне важно это, очень..Заря.
-Я рядом, спи.-И он уснул.Я не могла написать что-то грустное..я слишком его люблю:) Простите(( Может, потом напишу в другим концом, хорошо? В то совсем грустно стало, когда писала:(
Сегодня выйдет 2/2 часть про беременность:)))
Удачи вам❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
Short StoryВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...