Торин:
(Человек)
-Т/и..Пожалуйста.-Торин не просил, он умолял тебя остаться в Горе.-Прошу, останься..Там тебе не место. Там тебя могут убить.
-Торин..моя смерть придёт за мной. Я больна, ты не видишь? Она не оставит меня, она будет идти за мной, и медленно убивать.-Ты знала, что говоришь.-Торин, я обещала быть с тобой до самого конца, и я сдержу обещание.
Ты знала, что говоришь о своём конце.
-Хорошо..Будь рядом.-Вздохнул Торин.-Но если я скажу бежать, ты побежишь.
-Хорошо.
Ты поцеловала его, и отправилась готовиться к бою.
Я хорошо знала, что болезнь забирает не только время и жизнь в целом, она забирает у тебя силу. Силу, которую ты могла бы кинуть в бой. Но всё, что можешь предложить..Это совсем немного от того, что было раньше. Это скажется в будущем, ты знаешь.
Финальная битва. Как же тяжело даются удары.
-Надо..Сама просилась, теперь терпи.-Ты шептала самой себе.
-*О..Я вижу сильную волю..*-Только не это. Азог Осквернитель.-*Я охочусь на голову Торина Дубощита, но ты будешь презентом к нему.*
-Т/и! Просто беги!-Торин увидел, что происходит. Он кричал, что бы ты услышала.
-*Не так быстро, Торин.*
-Торин, только..-Что ты хотела сказать? Не важно.
Резкая боль, и тепло, разливающиеся по телу. На коде. Это была твоя кровь.
Всегда страшно умирать.
Кинжал, что убил сотни таких же, как ты. Сейчас он убивает тебя.
-Торин..-Ты посмотрела на Азога.-Он убьёт тебя,Азог. Ты заплатишь большую цену за свои деяния крысы.-Сколько боли он принёс Торину.
Ты упала, стараясь меньше двигаться.
Ты видела, как Торин убивает Азога, ты знала, что Торин выйдет победителем. Ты верила в него.
Ты видела, сколько было боли в его глазах.
Как много боли было в движениях.
Он победил. Азог Осквернитель мёртв.
Вот ты видишь его, бегущего к тебе.
-Т/и?..-Он упал на колени рядом с тобой.
-Торин..-Ты улыбнулась, хотя улыбка была такой больной.
-Ты живая.. Это хорошо.
-Да, Торин..-Ты скорчилась от боли.-Пока да..
-Не говори так! Ты обещала быть со мной до конца! Ты сдержишь обещание, ведь так?..
Ты молчала, и смотрела на его слёзы, что так говорили о боли потерь.
-Я с тобой. Я вижу, что ты Король..Настоящий..Король под горой.-Ты протянула ему руку. Как тогда, очень давно. Когда Вы были вместе.
-Торин..Я рядом. Всегда буду рядом.-Ты взяла его руку, и сжала.-Ты будешь Королём под горой. Люди буду любить тебя, как люблю и я.-Ты вздохнула, и сгорбилась от пульсирующей боли.-Я отдаю тебе последние минуты жизни. Я готова отдать тебе жизнь..
Это всё, что ты сказала. Твоё сердце перестало биться.
Как больно умирать.
Торин похоронил тебя в сердце горы. Ты и была его сердцем. В честь тебя пели песни, говорили легенды, как о Королеве под горой.
Жизнь продолжалась, а помять о тебе продолжалась вместе с ней.Я очень прошу простить меня за Кили!!! Я его напишу..Скорее всего..Но я буду стараться, честно.
Пойду писать главу о сгоревшем телевизоре/Холодильнике.🥲
Удачи вам❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы
KurzgeschichtenВ данной истории нет некоторых персонажей, или они будут, но редко. Возможно, не будет Элизабет, но, это только мои планы. Это будут маленькие зарисовки их жизни Персонажа/ожп. Если вы захотите, могу добавить второстепенных персонажей:> Приятного п...