Факты об отношениях. (Фили.2/3 часть)

419 17 2
                                    

11. Он практически не ревнив, Всё Ваше внимание чаще всего бывает его. Но иногда может приревновать, несильно, если так можно сказать, к Леголасу.
12. Он очень активный, за любое движение, кроме голодовки. Поэтому это может утомлять Вас, если Вы не гном.
13. Он вкусно готовит, особенно мясо и рагу. Поэтому при случае будет готовить на всю компанию, но для Вас сделает всё очень необычно, другая подарю, например.
14. У него с собой есть практически всё. Начиная от кинжалов, и заканчивая каким-либо эликсиром, из лесных трав, ягод. Поэтому если Вы почувствуете себя не хорошо, можете обратиться к нему.
15. Очень любит перед сном рассказывать Вам легенды о гномах и о Горе. Уже планирует, как вы будете там жить.
16. Он любит просто на Вас смотреть, пока Вы спите, или заняты с кем-то разговором.
17. Он будет дарить Вам тёплую одежду, что бы Вы не мёрзли.
18. Засыпаете вы всегда вместе, не важно где, он может согреть Вас даже на холодном полу.
19. Он будет много работать с братьями, но никогда не забывает про время для Вас. Он любит провидит время с Вами, потому что чувствует себя лучше от одного Вашего существования.
20. За Вас будет тяжёлую работу, если она ему таковой покажется. И не его будет не переубедить, потому что волнуешься за Ваше тело.

У меня шило в одном месте.. я хочу рубрику «Ваше семейная жизнь» помогите🥲
Стоит делать? Я думаю..да! Конечно! У меня же много времени! (нет)
Но следующую неделю у меня каникулы, и будет время🌝🌝
Удачи вам❤️❤️

Пираты карибского моря/Властелин Колец. Реакции/Драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя